На перекрестках Петербурга появились плакаты, поясняющие смысл дорожных знаков


Социальные проекты | 19 Октября 2010 15:30 | 2

Правительство северной столицы разместило в городе плакаты социальной рекламы с изображением знака «Уступи дорогу» и пояснением, что нужно делать, увидев его

Рядом со знаком приоритета «Уступи дорогу» на некоторых перекрестках Санкт-Петербурга появились плакаты с укрупненным изображением этого же  знака и пояснением, что он обозначает: «Уступи дорогу».

По информации интернет-сайта «Водитель Петербурга», обратившего внимание на эти плакаты, они размещены Правительством города.

Между тем, в публикации «Социальная реклама правительства города вызывает у водителей недоумение» говорится о том, что эти плакаты размещены не только на перекрестках, где установлены знаки «Уступи дорогу», но и там, где их нет.

Именно это вызвало недоумение у водителей, обратившихся в редакцию. Если дублирующие плакаты размещены там, где имеется такой знак, то это разъяснение, как себя вести, и оно имеет смысл. Там же, где такой знак не предусмотрен, плакат неуместен, считают читатели сайта.

На перекрестках Петербурга появились плакаты, поясняющие смысл дорожных знаков


 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: 1soc.ru

последние новости

Комментарии

Anonymous-герой | 19.10.2010, 16:26
да он не просто неуместен, а он путает водителя и может стать причиной аварии
ccc | 20.10.2010, 19:39
да, видимо местные власти хотели как лучше, а получилось как всегда.... и пояснением этого знака они хотят сказать, что за рулем неграмотные водители, не знающие правил? лучше бы ставили знаки нормально, а не прятали их за деревья, что их не видно становится(((

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы