Google разорвал контракты с китайскими продавцами рекламы


Offtop | 19 Октября 2010 15:17

По данным Credit Suisse, семь компаний, от услуг которых американцы решили отказаться, обеспечивали 40 процентов рекламной выручки Google в Китае

Интернет-поисковик Google 19 октября объявил, что с 27 октября перестанет работать с семью крупными китайскими компаниями, которые перепродают рекламу. Об этом сообщает агентство Reuters. Причину отказа от услуг продавцов рекламы Google не назвал.
По данным Credit Suisse, семь компаний, от услуг которых американцы решили отказаться, обеспечивали 40 процентов рекламной выручки Google в Китае, что составляет около полутора миллиардов юаней (226 миллионов долларов).

Отказ Google может сыграть на руку основному конкуренту американцев на китайском рынке - поисковику Baidu, который занимает до 70 процентов местного рынка.

Сложности у Google в Китае возникли несколько лет назад. Они обострились после того, как в январе 2010 года на корпоративную сеть Google была совершена атака из Китая. После этого американская компания пригрозила отказаться от цензурирования поисковых результатов, а в марте переложила ответственность за цензуру на китайских интернет-провайдеров.

После этого китайские власти потребовали, чтобы Google прекратил автоматическое перенаправление посетителей Google.cn на гонконгскую версию сайта, на которой цензура не осуществляется. Google выполнил это требование, после чего ему была продлена лицензия на предоставление услуг, связанных с сетевым контентом, которая истекала в 2011 году.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы