BBDO Russia рассказало о мечтах детей-сирот


Социальные проекты | 06 Августа 2010 11:38 | 3

В августе 2010 года стартует новая информационная кампания благотворительного фонда «Дети наши» по привлечению внимания к проблемам ребят, воспитывающихся в сиротских учреждениях

«Нашей кампанией мы хотели рассказать всем, что дети, оставшиеся без родителей, как и все дети, мечтают стать кем-то, чтобы менять мир вокруг себя к лучшему. – говорит директор благотворительного фонда «Дети наши» Варвара Пензова -  Но, к сожалению, лишь немногие выпускники интернатов  находят свое место в обществе. И от нас с вами сегодня зависит, какую именно форму они примерят на себя завтра, по окончанию школы, после выхода из интерната.
Программа «В большой мир» нашего фонда всесторонне готовит ребят к самостоятельной жизни. И она состоит из маленьких добрых дел, которые по силам и средствам каждому из нас. Ведь один час занятий на компьютере, без умения работать на котором сегодня никуда, для 10 человек в интернате стоит около 100 рублей. А материалы для двух занятий в учебной парикмахерской, где ребята осваивают азы этой профессии стоят 200 рублей. А еще на 300 рублей можно купить материалы на неделю работы столярной мастерской, чтобы мальчишки научились мастерить и стали настоящими мужчинами и хозяевами в своем доме. А за 500 рублей несколько человек могут целых 2 недели заниматься вождением, чтобы по окончании школы получить права.»

Кампания для благотворительного фонда «Дети наши» разработана командой  группы BBDO Russia в рамках проекта «Социально-активные медиа» CAF Russia.

Съемки проводились также на безвозмездной основе альянсом двух молодых фотографов LazyAnt – Кирилла Смыслова и Насти Казаковой.

В съемках приняли участие ребята из подшефного фонду интерната в Сафоново. Целый день они мешали работать сотрудникам группы кампаний BBDO Russia, на территории офиса которой проходила съемка, своими вопросами, рассказами, непосредственностью, весельем. Огромное всем им спасибо за проявленное терпение, а также организацию досуга ребят во время поездки и, конечно же, подарки!

«Совсем немного от каждого из нас нужно для того, чтобы Люба, Олеся, Надя, Сережа, Паша, еще Сережа и Андрей, которые приняли участие в съемке этой кампании, а также их друзья-одноклассники из Сафоново, и еще 200 ребят в подшефных фонду интернатах могли понять, о чем мечтают, научиться, как этой мечты достичь и стать в будущем нашими с вами хорошими друзьями, коллегами, соседями»  - говорит Варвара Пензова

Поддержать ребят очень просто. Узнайте как – на сайте www.detinashi.ru в разделе «Как помочь»

О том, что уже было сделано фондом для ребят – в разделе «Отчеты»
Свежие новости проектов  размещены в разделе «Новости».

Материалы кампании будут размещены в прессе и в Интернете.

СПАСИБО ВАМ!

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

777 | 06.08.2010, 12:13
Что за чушь, какую такую честь страны защищают хоккеисты? С детства детям в голову дурь патриотическая вбивается.
Anonymous | 06.08.2010, 15:25
что портит неплохую в целом кампанию
duck | 09.08.2010, 12:45
почему дюймы вместо кавычек?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы