Nike Livestrong представил разумный велосипед
Благотворительный фонд под патронажем Лэнса Армстронга запустил кампанию, представляющую мысли велосипеда, путешествующего через Америку
![Картинка Nike Livestrong представил разумный велосипед](http://adindex.ru/files/51999/nike_306.jpg?ts=)
Благотворительный фонд Nike Livestrong, запущенный самим легендарным Лэнсом Армстронгом, запустил новую кампанию по привлечению пожертвований. Главным героем проекта стал велосипед под именем Precious, точнее, стала, поскольку велосипед, у которого появился мозг, полагает, что он — женщина.
Precious едет через всю Америку, неся на своем селе велосипедистку Джанин, и пишет посты в Twitter, рассказывая о своих эмоциях и общем самочувствии. В главном видео кампании утверждается, что посты на самом деле написаны велосипедом, а его мозг представляет собой сложную систему, учитывающую такие показатели, как температура, влажность, уровень наклона, скорость, направление, местоположение и скорость ращение педалей.
Потребителям, увлеченным кампанией, предлагается вознаградить Precious своими пожертвованиями, перечислив в фонд по $1 за каждую пройденную велосипедом милю. Собранный деньги будут использоваться фондом для борьбы с раком по всему миру. В общей сложности Precious планирует проехать 4,262 мили, и в настоящий момент посетители сайта кампании собрали почти $2 тыс.
Напомним, что кампания Livestrong от агентства Weiden + Kennedy взяла сразу два Гран-при Международного фестиваля рекламы Cannes Lions в категориях Titanium and Integrated и Cyber. Инициатива использовала интерактив для действий в реальном мире (которые затем переносились обратно в цифровую среду в виде роликов на YouTube). С помощью компании Deeplocal и Standard Robot была создана машина, способная наносить надписи на асфальт. Используя этот передвижной принтер, Wieden + Kennedy разрисовало вдохновляющими надписями улицы, задействованные в гонке Tour de France. При этом надписи предлагались непосредственно аудиторией, отправлявшей свои варианты через Twitter, сайт и баннер кампании.