Nike Livestrong представил разумный велосипед
Благотворительный фонд под патронажем Лэнса Армстронга запустил кампанию, представляющую мысли велосипеда, путешествующего через Америку
Благотворительный фонд Nike Livestrong, запущенный самим легендарным Лэнсом Армстронгом, запустил новую кампанию по привлечению пожертвований. Главным героем проекта стал велосипед под именем Precious, точнее, стала, поскольку велосипед, у которого появился мозг, полагает, что он — женщина.
Precious едет через всю Америку, неся на своем селе велосипедистку Джанин, и пишет посты в Twitter, рассказывая о своих эмоциях и общем самочувствии. В главном видео кампании утверждается, что посты на самом деле написаны велосипедом, а его мозг представляет собой сложную систему, учитывающую такие показатели, как температура, влажность, уровень наклона, скорость, направление, местоположение и скорость ращение педалей.
Потребителям, увлеченным кампанией, предлагается вознаградить Precious своими пожертвованиями, перечислив в фонд по $1 за каждую пройденную велосипедом милю. Собранный деньги будут использоваться фондом для борьбы с раком по всему миру. В общей сложности Precious планирует проехать 4,262 мили, и в настоящий момент посетители сайта кампании собрали почти $2 тыс.
Напомним, что кампания Livestrong от агентства Weiden + Kennedy взяла сразу два Гран-при Международного фестиваля рекламы Cannes Lions в категориях Titanium and Integrated и Cyber. Инициатива использовала интерактив для действий в реальном мире (которые затем переносились обратно в цифровую среду в виде роликов на YouTube). С помощью компании Deeplocal и Standard Robot была создана машина, способная наносить надписи на асфальт. Используя этот передвижной принтер, Wieden + Kennedy разрисовало вдохновляющими надписями улицы, задействованные в гонке Tour de France. При этом надписи предлагались непосредственно аудиторией, отправлявшей свои варианты через Twitter, сайт и баннер кампании.