Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки11 августа 2010 09:35

Red Bull запускает фестиваль андеграунд-музыки

В течение одной недели музыканты из восьми городов мира (в том числе — Москвы и Санкт-Петербурга) будут играть в метро Сан-Паулу

Автор: Степан Трифонов

Red Bull объявил о скором запуске собственного фестиваля Red Bull Sounderground, называемого брендом «Первым международным фестивалем музыки андеграунд» (1st International Festival of Music Underground). При этом «андеграунд» тут стоит воспринимать в буквальном смысле — в течение недели участники фестиваля из восьми городов мира (в том числе — Москвы и Санкт-Петербурга) будут играть в метро Сан-Паулу.

Для участия в фестивале музыкантам необходимо заполнить заявку и залить видео со своим выступлением в метро на сайт проекта.

Пока не известно, какому агентству было доверено управление PR и SMM проекта в России, но уже можно констатировать, что активность в этом направлении проходит не всегда гладко. Группа фестиваля в «Вконтакте» в настоящий момент насчитывает лишь 39 участников, что, впрочем, не удивительно для первых дней реализации кампании. Большее можно сказать по посту на Look At Me, исчезнувшему для большинства пользователей после того, как баланс негативных оценок дошел до -10, и обладающему лишь одним комментарием, явно сделанным не обычным пользователем.

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < сентябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS