Фонд «Дети наши» выпустил «Путеводитель по самостоятельной жизни»


Социальные проекты | 28 Июня 2010 14:17 | 11

Благотворительный фонд «Дети наши» дебютировал в издательской деятельности: при содействии издательства «Вокруг Света» он выпустил красочный «Путеводитель по самостоятельной жизни» для детей-сирот

17 июня 2010 состоялась презентация «Путеводителя по самостоятельной жизни» в Смоленском департаменте образования, а 23 июня книги получили все выпускники интернатных учреждений области.
 
«Как поменять паспорт в 20 лет, мне пришлось узнавать через воспитателя, знакомых.  Это долго. А с «Путеводителем» это можно сделать за 3 минуты, – поделилась опытом выпускница Сафоновской школы-интерната 2007 года Шура. – Даже спустя три года после окончания школы для меня в книге нашлось много новых, полезных моментов. Что уж говорить о тех ребятах, которые только начинают самостоятельную жизнь!».

Эта высокая оценка выпускника интерната, уже имеющего опыт «свободного плавания» – пожалуй, самая важная для книги. Книга, изданная  фондом при поддержке Издательства «Вокруг Света», так и называется «Путеводитель по самостоятельной жизни. Смоленская область».

Программа подготовки ребят в интернатах к самостоятельной жизни является для фонда «Дети наши» приоритетной, потому что самое сложное для ребенка-сироты начинается после окончания школы. «Язык законов – сух и сложен, а обратиться за помощью к социальным педагогам уже не всегда удобно. К тому же, это означает – признать, что сам не справляешься, – говорит директор фонда и соавтор книги Варвара Пензова. – Мы хотели создать дружественный, современный, понятный ресурс для ребят, который поможет и проблему решить в любое время дня и ночи, и чувствовать себя при этом на высоте».

Путеводитель написан простым языком – в нем легко ориентироваться, иллюстрации и схемы дополняют содержание.  Из книги ребята смогут узнать, как удобней устроиться на новом месте, как обезопасить себя от неприятностей и правильно поступить, если они все же случились. Книга подскажет, как сохранить здоровье и бодрость, завести верных друзей и дружную семью, ответит на актуальные вопросы: «Как планировать расходы?», «Как питаться недорогой, но здоровой пищей?», «Как и зачем платить за квартиру?» и многие другие.  

Присутствовавшие на презентации книги представители департамента образования и науки Смоленской области и социальные работники с воодушевлением восприняли идею помочь в доработке «Путеводителя» и выпуске изданий для других регионов России. Тут же возникли предложения о том, что можно еще включить в него, какие темы раскрыть шире. Было решено сохранить удобный «сумочный» формат книги, а в работе с детьми педагоги будут использовать ее в качестве учебного материала и сами дополнять информацию.

Благотворительный фонд «Дети наши» от всей души благодарит всех, кто помог в создании «Путеводителя»:

- БФ «Женщины и дети прежде всего» – за предоставленные материалы
- члена попечительского совета фонда Юлию Васильеву и издательство «Вокруг Света» за финансовую и профессиональную поддержку проекта
- автора Юлию Шевыреву – за время и душу, отданные книге
- сотрудников BBDO Russia Group, которые помогали проверять правильность указанных телефонов и расшифровывать интервью
- руководителя отдела печатного производства BBDO Moscow Дениса Шушина – за содействие в производстве
- типографию «Февраль» – за качественную печать
- и, конечно же, детей и выпускников, социальных работников и администрацию подшефных интернатов!

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Справка:

О фонде «Дети Наши»
Благотворительный фонд «Дети наши»  был создан в 2006 году по инициативе частных лиц с целью оказания реальной помощи детям-сиротам. Основное направление деятельности - организация всесторонней поддержки детей-сирот, воспитывающихся в государственных учреждениях:
Программа «Под крылом». Чтобы малыши, оказавшиеся в домах ребенка, развивались правильно и не имели проблем со здоровьем, порой им не хватает самого необходимого: памперсов, лекарств, игрушек. На ежемесячной основе фонд оплачивает самые острые нужды подшефных детских учреждений.

Проект «Шаг навстречу». В рамках проекта ведущие специалисты обучают персонал домов ребенка эффективным гуманным подходам к воспитанию малышей-сирот до 4-х лет, основанных на индивидуальном взаимодействии с каждым ребенком. А также создается сеть помощников-волонтеров, которые дают детям опыт стабильных взаимоотношений со взрослым.  Этот опыт жизненно необходим для каждого малыша.

Программа «В большой мир». Подготовка детей в школах-интернатах к самостоятельной жизни, адресная помощь детям в подшефных учреждениях.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 28.06.2010, 14:27
удивительно, как же так, ни слова про единую россию
Anonymous | 28.06.2010, 15:09
не единой россией жив человек :-)
777 | 28.06.2010, 16:32
Осмелюсь спросить - про Путина Вла. Вла. тоже ничего нет?
Anonymous | 28.06.2010, 17:43
молчу
Ronnie Wood | 28.06.2010, 15:24
Да-с, путеводитель-то - вражеский...
bukva zю | 28.06.2010, 15:45
фонд создан по инициативе частных лиц... так-так. не зарубежных-ли лиц?
Anonymous | 28.06.2010, 15:46
зомбирование продолжается
Рыжый | 28.06.2010, 15:50
Кого ввиду имеем конкретно?
MAKAROVNA | 28.06.2010, 16:44
Даже удивительно, что есть люди, занимающиеся подобной деятельностью, и которые, действительно, не поминают "Единую Россию" и прочее из того же ряда.
Anonymous | 28.06.2010, 17:07
таких людей не так уж мало, просто о них не очень известно, может именно потому, что они не поминают кого попало )))
Rage | 28.06.2010, 18:05
конечно, все хорошее в нашей стране делается под руководством и при участии этих вот, кого попало.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы