TBWA\Hunt\Lascaris показало, как исчезают люди
Агентство создало креатив для кампании против работорговли в Африке
Агентство TBWA\Hunt\Lascaris из Йоханнесбурга создало яркий эмбиент-креатив для кампании, призванной привлечь внимание к проблеме работорговли в Африке.
В рамках акции вдоль настоящих стен были сооружены их фальшивые копии, заходя за которые люди будто исчезают. Кампания будет проходить и во время Чемпионата мира по футболу в ЮАР.
По словам представителей агентства, главная цель акции — информирование об опасности потенциальных жертв работорговли.
Напомним, что в июне прошлого года агентство получило гран-при Каннского фестиваля в номинации Outdoor за свою кампанию Trillion Dollar Campaign для газеты The Zimbabwean. Для того, чтобы показать позицию газеты, издаваемой высланными с родины зимбабвийскими журналистами, по отношении к диктаторскому режиму Мугабе, во время правления которого бедная страна попросту потонула в захлестнувшей ее инфляции, TBWA\Hunt\Lascaris заклеило биллборды, стены домов и окна магазинов настоящими зимбабвийскими долларами, на которые сверху наносилась надпись: «Благодаря Мугабе эти деньги – всего лишь обои».