15 Апреля 2010 | 10:46

TBWA\Hunt\Lascaris показало, как исчезают люди

Агентство создало креатив для кампании против работорговли в Африке

Картинка TBWA\Hunt\Lascaris показало, как исчезают люди

Агентство TBWA\Hunt\Lascaris из Йоханнесбурга создало яркий эмбиент-креатив для кампании, призванной привлечь внимание к проблеме работорговли в Африке.

В рамках акции  вдоль настоящих стен были сооружены их фальшивые копии, заходя за которые люди будто исчезают. Кампания будет проходить и во время Чемпионата мира по футболу в ЮАР.

По словам представителей агентства, главная цель акции — информирование об опасности потенциальных жертв работорговли.

Напомним, что в июне прошлого года агентство получило гран-при Каннского фестиваля в номинации Outdoor за свою кампанию Trillion Dollar Campaign для газеты The Zimbabwean. Для того, чтобы показать позицию газеты, издаваемой высланными с родины зимбабвийскими журналистами, по отношении к диктаторскому режиму Мугабе, во время правления которого бедная страна попросту потонула в захлестнувшей ее инфляции, TBWA\Hunt\Lascaris заклеило биллборды, стены домов и окна магазинов настоящими зимбабвийскими долларами, на которые сверху наносилась надпись: «Благодаря Мугабе эти деньги – всего лишь обои».

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.