TBWA\Hunt\Lascaris показало, как исчезают люди


Социальные проекты | 15 Апреля 2010 10:46 | 6

Агентство создало креатив для кампании против работорговли в Африке

Агентство TBWA\Hunt\Lascaris из Йоханнесбурга создало яркий эмбиент-креатив для кампании, призванной привлечь внимание к проблеме работорговли в Африке.

В рамках акции  вдоль настоящих стен были сооружены их фальшивые копии, заходя за которые люди будто исчезают. Кампания будет проходить и во время Чемпионата мира по футболу в ЮАР.

По словам представителей агентства, главная цель акции — информирование об опасности потенциальных жертв работорговли.

Напомним, что в июне прошлого года агентство получило гран-при Каннского фестиваля в номинации Outdoor за свою кампанию Trillion Dollar Campaign для газеты The Zimbabwean. Для того, чтобы показать позицию газеты, издаваемой высланными с родины зимбабвийскими журналистами, по отношении к диктаторскому режиму Мугабе, во время правления которого бедная страна попросту потонула в захлестнувшей ее инфляции, TBWA\Hunt\Lascaris заклеило биллборды, стены домов и окна магазинов настоящими зимбабвийскими долларами, на которые сверху наносилась надпись: «Благодаря Мугабе эти деньги – всего лишь обои».

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама