TBWA\Hunt\Lascaris показало, как исчезают люди


Социальные проекты | 15 Апреля 2010 10:46 | 6

Агентство создало креатив для кампании против работорговли в Африке

Агентство TBWA\Hunt\Lascaris из Йоханнесбурга создало яркий эмбиент-креатив для кампании, призванной привлечь внимание к проблеме работорговли в Африке.

В рамках акции  вдоль настоящих стен были сооружены их фальшивые копии, заходя за которые люди будто исчезают. Кампания будет проходить и во время Чемпионата мира по футболу в ЮАР.

По словам представителей агентства, главная цель акции — информирование об опасности потенциальных жертв работорговли.

Напомним, что в июне прошлого года агентство получило гран-при Каннского фестиваля в номинации Outdoor за свою кампанию Trillion Dollar Campaign для газеты The Zimbabwean. Для того, чтобы показать позицию газеты, издаваемой высланными с родины зимбабвийскими журналистами, по отношении к диктаторскому режиму Мугабе, во время правления которого бедная страна попросту потонула в захлестнувшей ее инфляции, TBWA\Hunt\Lascaris заклеило биллборды, стены домов и окна магазинов настоящими зимбабвийскими долларами, на которые сверху наносилась надпись: «Благодаря Мугабе эти деньги – всего лишь обои».

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

M. Ali. | 15.04.2010, 10:58
Не очень убедильно. Исчезают они только с одной точки зрения.
Anonymous | 15.04.2010, 11:04
ну а как?
M. Ali. | 15.04.2010, 11:12
Пусть проваливаются, допустим, к чертовой матери.
moshedayan | 15.04.2010, 13:47
и еще они после этого появляться не должны
Loreleya | 15.04.2010, 14:57
это ужасно, а куда они денуться?
Anonymous | 15.04.2010, 15:25
Небольшой кирдык на дне ямы, хе-хе.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы