Группа «Овощам.нет» провела очередную акцию


Социальные проекты | 26 Марта 2010 10:59 | 16

Седьмая по счету акция получила название «О «случайных» пожарах»

На этот раз был заклеен рекламный стенд на Каретном ряду размером 2,7 на 3,4 метра рядом с выселенным домом. Акция не такая острая и злободневная, как прошлые,  да и само исполнение не выглядит проработанным . Идея – «дать слово дому». На постере написано: «Случайно вспыхнет пожар. Меня не успеют потушить. Бетонный клон заменит меня. Ведь вам все равно?». По словам участников группы, нижняя часть плаката, которая имитирует облако слов, вырезана из пенокартона и приклеена на двусторонний скотч.

Случайно это или нет, но акция «Овощам.нет» перекликается с широко обсуждаемой сегодня антитабачной социальной кампанией News Outdoor и АДВ  «Все равно?!»

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама