Группа «Овощам.нет» провела очередную акцию


Социальные проекты | 26 Марта 2010 10:59 | 16

Седьмая по счету акция получила название «О «случайных» пожарах»

На этот раз был заклеен рекламный стенд на Каретном ряду размером 2,7 на 3,4 метра рядом с выселенным домом. Акция не такая острая и злободневная, как прошлые,  да и само исполнение не выглядит проработанным . Идея – «дать слово дому». На постере написано: «Случайно вспыхнет пожар. Меня не успеют потушить. Бетонный клон заменит меня. Ведь вам все равно?». По словам участников группы, нижняя часть плаката, которая имитирует облако слов, вырезана из пенокартона и приклеена на двусторонний скотч.

Случайно это или нет, но акция «Овощам.нет» перекликается с широко обсуждаемой сегодня антитабачной социальной кампанией News Outdoor и АДВ  «Все равно?!»

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

second foot | 26.03.2010, 11:05
Отличные ребятки. А дом, судя по всему, рядовой, но хороший.
Anonymous | 26.03.2010, 13:02
вот тут у Лужкова слух отказывает - мнение граждан по поводу сноса памятников висит в воздухе, не достигая цели
Rabinovich_ | 26.03.2010, 14:30
О чем вы говорите! Когда построили Лужков мост, мэр приехал проверить, все ли в порядке. И тут ему не понравились два домика на набережной, построенные еще при Екатерине Великой. Памятники, охраняемые государством, и им же доведенные до не слишком презентабельного вида. Лужков прямо на капоте машины написал указ: 1. Снести. 2. Вывести из реестра памятников как несуществующие. Именно в такой последовательности. Эпоха раннего феодализма.
маркиз детсад | 26.03.2010, 14:48
Кстати, я тут запарился и выяснил, что Лужков мост назван так не потому, что там какие-то луга раньше были - как многие почему-то думают. Все гораздо хуже, это мост в честь Лужкова. А чтобы не явно было, назвали не "мост Лужкова", а Лужков мост. Так что при живом мэре уже памятник ему имеется. Чудовищно просто. Нужно еще какую-нибудь площадь его именем назвать, чего уж там стесняться-то!
вабуshка | 26.03.2010, 14:51
по поводу раннего феодализма. Вы мне напомнили чудесную статью Григория Ревзина - архитектурного критика, обозревателя Комммерсанта. "План без плана. Генплан развития Москвы как документ раннего феодализма". Очень рекомендую почитать. Там вся горькая правда про лужковскую Москву. Скоро в этом городе жить станет совсем невозможно.
иностранец.ru | 26.03.2010, 15:16
Мне креатив в целом нравится. Только вот чувствуешь себя как-то непонятно, когда тебе не все равно, а тебя спрашивают "Ведь вам все равно?" Вопрос выглядит риторическим. Если бы там была ссылка на сбор подписей или митинг какой-нибудь. А то не понятно, что делать тем, кому не все равно? Чувствовать себя полными идиотами?
bukva zю | 26.03.2010, 15:20
Ну зачем же чувствовать себя полным идиотом? Есть движение "Архнадзор", которое прекрасно координирует всех, кому не все равно. Они будут рады любой помощи: пусть даже вы раз в полгода поучаствуете в какой-нибудь акции. Все равно это влияет на ход событий.
M. Ali. | 26.03.2010, 15:23
Неужели влияет? Сомневаюсь я что-то. Клали они на нас... Хоть что делай, все равно бобло всегда побеждает зло.
second foot | 26.03.2010, 15:31
Не все так ужасно. Несколько дней назад руководитель "Архнадзора" Рустам Рахматулин был в эфире "Эксперт-онлайн" у Привалова и рассказывал про спасенные ими дома. Это, конечно, капля в море. Но хоть что-то.
фыва | 26.03.2010, 15:39
Эх, деньги, которые они собираются потратить на создание поисковика, пустить бы на корректную реставрацию умирающих домиков... Я разговаривала с Ревзиным. Он говорит, что дом, построенный до 17 года - это уже памятник. В Америке с него бы пылинки сдували. А мы заменяем его пошлым новоделом, чтобы девелопер, который построит очередной такой трупик, заработал себе на другую жизнь. Так дело ж в том, что другая жизнь у него начнется, когда он тут бобла нарубает и уедет в Европу, где историческая среда в городах не нарушена. А ЭТА СТРАНА ему по***... Здесь он жить и умирать не собирается. Он здесь РАБОТАЕТ.
zorkiy_sokol | 26.03.2010, 16:18
потому что временщики у власти. У них тоже в европе все приготовлено, чтобы свалить. Там и деньги в банке, и домик прикуплен, и дети там учатся. А после них - хоть потоп. мы ж для них не люди, а быдло покорное. Население, которое мешает капусту рубить.
Оrтодоx | 26.03.2010, 17:22
А где этот дом находится? по какому адресу?
MAKAROVNA | 26.03.2010, 18:25
На Каретном ряду
Анонимус-герой | 26.03.2010, 18:37
Точно. Это дом 8 на Каретном ряду. Согласно реестру Москомнаследия - Доходный жилой дом, нач. XX в., арх. К.Дуванов. Заявлен на охрану. По закону такие заявки должны обрабатываться в течение года. В это время дом не имеют право снести. Но пожар инициировать - завсегда пожалуйста.
маркиз-детсад | 26.03.2010, 19:18
Посмотрите на фотки. Плакаты висят, а sheeple все идет мимо, опустив голову к желудям... Словечко это сейчас на сайте этих ребяток чудесных (Овощам.нет) прочел в комментах. Словечко американское, образовано от «sheep» – овца, и «people» – народ. Очень к нашим гражданам подходит.
искренне | 27.03.2010, 14:00
ё-маё, да они же уже прошли мимо. Представьте: вы видите за 20 метров баннер. Пока идете к нему 13 метров, вы его уже рассмотрите, а потом будете пялиться на картинку, пока шея не свернется? Сами-то кроме пустого базара сделали что-нибудь, чтобы не быть sheeple? Зачем тогда прохожих на фото обижать? Это во-первых. Во-вторых: откуда такая страсть судить людей вообще? Вы, ей богу, напоминаете злую тетку из "Ученика Дьявола" Бернарда Шоу, которая жила по всем церковным понятиям для того, чтобы иметь право обвинять других в их нарушении.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы