В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Поведенческий таргетинг повышает эффективность в 2 раза
Согласно исследованию Network Advertising Initiative, конверсия рекламы с поведенческим таргетингом достигает 6.8%, тогда как обычной — 2.8%

Согласно исследованию Network Advertising Initiative (NAI), интернет-реклама, использующая возможности поведенческого таргетинга, является в два раза более эффективной, чем обычная. По данным исследователей, уровень конверсии (conversion rate) для коммуникаций с поведенческим таргетингом достигает 6.8%, тогда как обычной — 2.8%.

Впрочем, при этом поведенческий таргетинг увеличивает стоимость размещения на 2.68 раза. Тогда как средний CPM (стоимость за 1000 показов) обычной рекламы составляет около $1.98, в случае с поведенческим таргетингом он увеличивается до $4.12.

По мнению исследователей, такая статистика говорит о том, что поведенческий таргетинг способен сыграть немалую роль не только в увеличении эффективности коммуникаций, но и в улучшении монетизации интернет-медиа.

Автор: Степан Трифонов




Новости
ноябрь 2017
Каталог 7889 компаний
ИД Пронто-МоскваБлондинка.Ру24 TTL
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center