В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Поведенческий таргетинг повышает эффективность в 2 раза
Согласно исследованию Network Advertising Initiative, конверсия рекламы с поведенческим таргетингом достигает 6.8%, тогда как обычной — 2.8%

Согласно исследованию Network Advertising Initiative (NAI), интернет-реклама, использующая возможности поведенческого таргетинга, является в два раза более эффективной, чем обычная. По данным исследователей, уровень конверсии (conversion rate) для коммуникаций с поведенческим таргетингом достигает 6.8%, тогда как обычной — 2.8%.

Впрочем, при этом поведенческий таргетинг увеличивает стоимость размещения на 2.68 раза. Тогда как средний CPM (стоимость за 1000 показов) обычной рекламы составляет около $1.98, в случае с поведенческим таргетингом он увеличивается до $4.12.

По мнению исследователей, такая статистика говорит о том, что поведенческий таргетинг способен сыграть немалую роль не только в увеличении эффективности коммуникаций, но и в улучшении монетизации интернет-медиа.

Автор: Степан Трифонов




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
декабрь 2018
Каталог 7889 компаний
OutOfTheBoxDA Creative GroupZARAMKI
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center