26 Марта 2010 | 10:38

Поведенческий таргетинг повышает эффективность в 2 раза

Согласно исследованию Network Advertising Initiative, конверсия рекламы с поведенческим таргетингом достигает 6.8%, тогда как обычной — 2.8%

Картинка Поведенческий таргетинг повышает эффективность  в 2 раза

Согласно исследованию Network Advertising Initiative (NAI), интернет-реклама, использующая возможности поведенческого таргетинга, является в два раза более эффективной, чем обычная. По данным исследователей, уровень конверсии (conversion rate) для коммуникаций с поведенческим таргетингом достигает 6.8%, тогда как обычной — 2.8%.

Впрочем, при этом поведенческий таргетинг увеличивает стоимость размещения на 2.68 раза. Тогда как средний CPM (стоимость за 1000 показов) обычной рекламы составляет около $1.98, в случае с поведенческим таргетингом он увеличивается до $4.12.

По мнению исследователей, такая статистика говорит о том, что поведенческий таргетинг способен сыграть немалую роль не только в увеличении эффективности коммуникаций, но и в улучшении монетизации интернет-медиа.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.