Поведенческий таргетинг повышает эффективность в 2 раза
Согласно исследованию Network Advertising Initiative, конверсия рекламы с поведенческим таргетингом достигает 6.8%, тогда как обычной — 2.8%
Согласно исследованию Network Advertising Initiative (NAI), интернет-реклама, использующая возможности поведенческого таргетинга, является в два раза более эффективной, чем обычная. По данным исследователей, уровень конверсии (conversion rate) для коммуникаций с поведенческим таргетингом достигает 6.8%, тогда как обычной — 2.8%.
Впрочем, при этом поведенческий таргетинг увеличивает стоимость размещения на 2.68 раза. Тогда как средний CPM (стоимость за 1000 показов) обычной рекламы составляет около $1.98, в случае с поведенческим таргетингом он увеличивается до $4.12.
По мнению исследователей, такая статистика говорит о том, что поведенческий таргетинг способен сыграть немалую роль не только в увеличении эффективности коммуникаций, но и в улучшении монетизации интернет-медиа.