26 Марта 2010 | 10:20

Саатчи продолжают поддерживать консерваторов

M&C Saatchi снова работает с тори после тринадцатилетнего перерыва

Картинка Саатчи продолжают поддерживать консерваторов

Дэвид Киршоу (David Kershaw), исполнительный директор агентства M&C Saatchi, запущенного братьями Саатчи после того, как они покинули  Saatchi & Saatchi, подтвердил сведения о том, что агентство работает над предвыборной кампанией британской партии консерваторов.

Примечательно, что M&C Saatchi не работало над политическими кампаниями на протяжении 13 лет после того, как оно создавало креатив для консерваторов для всеобщих выборов в 1997 году. Тогда M&C Saatchi представило британцам дьявольские "злые глаза" Тони Блэра.

Комментируя возвращение к политике, Киршоу сообщил, что в этом нет ничего удивительного, так как братья Саатчи начали работать с тори еще 32 года назад, создав известный слоган "Labour Isn't Working", который помог Маргарет Тэтчер одержать победу в 1979 году.

Заявление Киршоу было сделано на оглашении финансового отчета агентства, согласно которому его прибыль в 2009 году сократилась на 27%  до £10.3 млн ($15.5 млн), а выручка — на 5% до £103.4 млн. По словам представителей агентства, такой спад можно считать вполне удачным на фоне общего экономического климата в кризисный период.

В партии консерваторов также подтвердили факт сотрудничества с  M&C Saatchi, уточнив, что их главным агентством остается Euro RSCG.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.