Саатчи продолжают поддерживать консерваторов
M&C Saatchi снова работает с тори после тринадцатилетнего перерыва
Дэвид Киршоу (David Kershaw), исполнительный директор агентства M&C Saatchi, запущенного братьями Саатчи после того, как они покинули Saatchi & Saatchi, подтвердил сведения о том, что агентство работает над предвыборной кампанией британской партии консерваторов.
Примечательно, что M&C Saatchi не работало над политическими кампаниями на протяжении 13 лет после того, как оно создавало креатив для консерваторов для всеобщих выборов в 1997 году. Тогда M&C Saatchi представило британцам дьявольские "злые глаза" Тони Блэра.
Комментируя возвращение к политике, Киршоу сообщил, что в этом нет ничего удивительного, так как братья Саатчи начали работать с тори еще 32 года назад, создав известный слоган "Labour Isn't Working", который помог Маргарет Тэтчер одержать победу в 1979 году.
Заявление Киршоу было сделано на оглашении финансового отчета агентства, согласно которому его прибыль в 2009 году сократилась на 27% до £10.3 млн ($15.5 млн), а выручка — на 5% до £103.4 млн. По словам представителей агентства, такой спад можно считать вполне удачным на фоне общего экономического климата в кризисный период.
В партии консерваторов также подтвердили факт сотрудничества с M&C Saatchi, уточнив, что их главным агентством остается Euro RSCG.