Шокирующее видео: пить нельзя пить


Социальные проекты | 10 Декабря 2009 15:21 | 3

Предрождественские алкогольные страшилки выпустило в Сеть National Health Service (NHS). Вирусные ролики предупреждают об опасностях, связанных с употреблением молодежью алкоголя.

Ролики, называющиеся, как и алкогольные коктейли - Bloody Mary и Tequila Slammer - часть кампании Cocktales за £ 25 тыс., разработанной National Health Service в сотрудничестве с The Rocket Science Group and Raw.

Недолгое и сомнительное удовольствие от употребления алкоголя доведено в роликах кампании до шокирующей грани, за которую переступают очень многие. От стыда спасает беспамятство опьянения, но когда есть возможность увидеть алкогольные «подвиги» со стороны, зрелище становится невыносимым.

Видео Bloody Mary демонстрирует, до чего может довести лишний коктейль девушку – в ролике пьяная девица справляет малую нужду на глазах у веселящейся группы молодых людей, а дальнейшую, вполне прогнозируюмую ее судьбу скрывает затемненный кадр.

Tequila Slammer – еще трагичнее. Молодой человек в маскарадном костюме, в шутку борющийся с друзьями, попал под автомобиль, и тут тоже зтм оставляет нас в раздумьях над его жизнью и чем-то, следующим за ней.

Кампания Cocktales нацелена на молодежь в возрасте от 18 до 24. Вирусные ролики на YouTube  и ресурс cocktalesmix.co.uk рекомендуют молодым людям иметь, по крайней мере, делать перерывы между ночами алкогольных возлияний, ограничивать количество принимаемого алкоголя и брать с собой на вечеринки небольшое количество наличных денег, чтобы избежать соблазна продолжать праздник до печального финала. Ну и кушать, конечно, - и до, и во время, и вместо употребления алкоголя. Особенно вместо последнего бокала.

 

Автор: Анна Щетинина

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Buzzcock | 10.12.2009, 15:30
Как это котлета можжет заменить бокал?
Anonymous-герой | 10.12.2009, 15:35
должны же быть в жизни приключения, а за них да, иногда платить приходится, как за экстремальный спотр
рубака-парень | 10.12.2009, 15:36
опять же, почему все приятное вредно

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы