Шокирующее видео: пить нельзя пить
Предрождественские алкогольные страшилки выпустило в Сеть National Health Service (NHS). Вирусные ролики предупреждают об опасностях, связанных с употреблением молодежью алкоголя.
Ролики, называющиеся, как и алкогольные коктейли - Bloody Mary и Tequila Slammer - часть кампании Cocktales за £ 25 тыс., разработанной National Health Service в сотрудничестве с The Rocket Science Group and Raw.
Недолгое и сомнительное удовольствие от употребления алкоголя доведено в роликах кампании до шокирующей грани, за которую переступают очень многие. От стыда спасает беспамятство опьянения, но когда есть возможность увидеть алкогольные «подвиги» со стороны, зрелище становится невыносимым.
Видео Bloody Mary демонстрирует, до чего может довести лишний коктейль девушку – в ролике пьяная девица справляет малую нужду на глазах у веселящейся группы молодых людей, а дальнейшую, вполне прогнозируюмую ее судьбу скрывает затемненный кадр.
Tequila Slammer – еще трагичнее. Молодой человек в маскарадном костюме, в шутку борющийся с друзьями, попал под автомобиль, и тут тоже зтм оставляет нас в раздумьях над его жизнью и чем-то, следующим за ней.
Кампания Cocktales нацелена на молодежь в возрасте от 18 до 24. Вирусные ролики на YouTube и ресурс cocktalesmix.co.uk рекомендуют молодым людям иметь, по крайней мере, делать перерывы между ночами алкогольных возлияний, ограничивать количество принимаемого алкоголя и брать с собой на вечеринки небольшое количество наличных денег, чтобы избежать соблазна продолжать праздник до печального финала. Ну и кушать, конечно, - и до, и во время, и вместо употребления алкоголя. Особенно вместо последнего бокала.