Durex запустил онлайн-коммьюнити для обсуждения сексуальной жизни
Известный производитель презервативов задумал объединить всех интернетизированных жителей земли возможностью поделиться своим сексуальным опытом и «радостями здоровой сексуальной жизни».
Durex, отмечающий в этом году 80-летний юбилей и называющий себя «Производителем презервативов №1 в мире», торжественно откроет свой новый ресурс durex-ora.com, на который можно будет попасть только по приглашению, в начале 2010 года, пока он функционирует в ограниченном режиме.
Сайт проекта Ora!, кроме объединения всех сексуально озабоченных жителей планеты, аккумулирует в себе и посты популярных сексуальных блоггеров и писателей со всего мира, и разнонообразные статьи «на тему», и интерактивные инструменты для пользователей.
В создании кампании принимали участие маркетинговое агентство Code Computerlove, разработчик web-контента Sticky Content и исследователи аудитории The Good Agency и Youth Conspiracy.