02 Сентября 2009 | 09:49

Сами наливаем – сами отговариваем

В Великобритании на деньги алкогольных гигантов запускается масштабная кампания против вождения в нетрезвом виде.

Картинка Сами наливаем – сами отговариваем

Коалиция из 45 производителей алкогольных напитков и их продавцов, в том числе, Diageo, Marks & Spencer и Stella Artois, запускает первый этап британской кампании против вождения в нетрезвом виде. Масштабы инициативы внушительны – компании намерены потратить на нее £100 млн.

Программой, рассчитанной на 5 лет, будет руководить профильная благотворительная организация Drinkaware Trust, существующая на деньги алкогольных концернов. Креативом занимается агентство AMV BBDO, а размещения намечены на телефонных будках в местах продаж и распития, а также на упаковках с алкоголем.

По словам представителей Drinkaware Trust, в рамках кампании агитация против вождения в состоянии алкогольного опьянения будет размещена на 50% телефонных будок.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.