Сами наливаем – сами отговариваем
В Великобритании на деньги алкогольных гигантов запускается масштабная кампания против вождения в нетрезвом виде.
Коалиция из 45 производителей алкогольных напитков и их продавцов, в том числе, Diageo, Marks & Spencer и Stella Artois, запускает первый этап британской кампании против вождения в нетрезвом виде. Масштабы инициативы внушительны – компании намерены потратить на нее £100 млн.
Программой, рассчитанной на 5 лет, будет руководить профильная благотворительная организация Drinkaware Trust, существующая на деньги алкогольных концернов. Креативом занимается агентство AMV BBDO, а размещения намечены на телефонных будках в местах продаж и распития, а также на упаковках с алкоголем.
По словам представителей Drinkaware Trust, в рамках кампании агитация против вождения в состоянии алкогольного опьянения будет размещена на 50% телефонных будок.