Сами наливаем – сами отговариваем


Социальные проекты | 02 Сентября 2009 09:49

В Великобритании на деньги алкогольных гигантов запускается масштабная кампания против вождения в нетрезвом виде.

Коалиция из 45 производителей алкогольных напитков и их продавцов, в том числе, Diageo, Marks & Spencer и Stella Artois, запускает первый этап британской кампании против вождения в нетрезвом виде. Масштабы инициативы внушительны – компании намерены потратить на нее £100 млн.

Программой, рассчитанной на 5 лет, будет руководить профильная благотворительная организация Drinkaware Trust, существующая на деньги алкогольных концернов. Креативом занимается агентство AMV BBDO, а размещения намечены на телефонных будках в местах продаж и распития, а также на упаковках с алкоголем.

По словам представителей Drinkaware Trust, в рамках кампании агитация против вождения в состоянии алкогольного опьянения будет размещена на 50% телефонных будок.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы