Publicis покупает CRM-подразделение Unilever
По условиям сделки, гигант потребительского рынка оставит свои бренды в обслуживании CRM-программы на 5 лет.
Рекламно-коммуникационный холдинг Publicis Groupe объявил о достижении соглашения с гигантом потребительского рынка Unilever касательно покупки его французского подразделения, занимающегося разработкой и поддержкой CRM-программы Pour Tout Vous Dire ("Все, что пожелаете"). Данная программа включает в себя как систему управления взаимоотношениями с клиентами, так и сайт для общения с брендов с потребителями во Франции.
По условиям сделки, Unilever, один из крупнейших клиентов Publicis, оставит свои бренды в программе по меньшей мере на 5 лет. Таким образом, FMCG-компания отдаст большую часть своего французского CRM на аутсорсинг, а рекламный холдинг получит мощную платформу, которую можно будет использовать для обслуживания других клиентов. Согласно заявлению Publicis, данное соглашение сделает холдинг обладателем мультибрендовой CRM-программы, сходящей в первую четверку себе подобных во Франции.
Pour Tout Vous Dire была запущена во Франции в 1997 году как журнал для потребителей, а затем, в 2001 году, развился в онлайн-ресурс www.pourtoutvousdire.com. В настоящий момент программа покрывает 5 млн домохозяйств, 2 млн из которых – по сети. По данным Nielsen Net Ratings, сайт проекта является 6-м по популярности женским онлайн-ресурсом во Франции.
Контроль за новым в структуре Publicis подразделением будет осуществлять Николя Зунз (Nicolas Zunz), от которого ожидают расширение масштабов покрытия и количества клиентов инициативы. На пост исполнительного директора был приглашен бывший управляющий французской CRM-деятельностью Unilever Муориэль Хайат (Muriel Hayat