WWF не угрожает ответом природы


Offtop | 02 Сентября 2009 10:29

Всемирный фонд дикой природы заявил, что не имеет отношения к собственной рекламе, выигравшей на престижном фестивале.

Одна из крупнейших благотворительных организаций в мире, Всемирный фонд дикой природы (WWF), отказался признать своей рекламой принт, созданный агентством DDB Brasil для отделения фонда той же страны.

На вызвавшем разногласия принте изображен Нью-Йорк с множеством нацелившихся на него авиалайнеров, а надпись в углу гласит: "The tsunami killed 100 times more people than 9/11. The planet is brutally powerful. Respect it. Preserve it." / "Цунами убило в 100 раз больше людей, чем 11 сентября. Планета брутально мощна. Уважайте ее. Защищайте ее".

После того, как американские отраслевые сайты, очевидно, в преддверие 9 сентября, начали задавать вопросы отделению фонда в США, представители WWF мгновенно открестились от работы. Согласно официальному заявлению организации, WWF осуждает "эту жестокую и бесвкусную рекламу" и отрицает одобрение ее создания. "Данный принт был предложены посторонним агентством, пытавшимся получить наш бюджет в Бразилии. Концепция была отвергнута WWF и должна была никогда не увидеть света", - говорится в заявлении фонда.

Разумеется, история, когда не принятые клиентом работы попадают в интернет совсем не нова. Однако в этот раз DDB Brasil не просто стало показывать принт публике, но и получило за него престижную премию One Show Awardsв этом году.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы