MediaCom исследовало Москву глазами иностранцев


Социальные проекты | 31 Августа 2009 11:48

Агентство MediaCom представляет фотовыставку « How Do You Do … Moscow ?» Это фотографическое и журналистское исследование Москвы глазами иностранцев.

Шарлот Кова-Кокийо (француженка), Ибен Мюриэль (датчанка), Лиз Андерсон (австралийка) и Мануэла Руэди (немка)  - четыре девушки из разных стран решили выяснить, как другие иностранцы воспринимают свою жизнь в этом городе. Они выбрали людей разного социального положения, профессионального статуса и этнического происхождения. Участников проекта фотографировали в разных ситуациях и разных частях города, которые, по мнению авторов,  характеризуют фотогероев наилучшим образом. Размышления героев проекта, их мысли и чувства по поводу жизни в Москве, тоже вошли в проект. В результате  родилось необычное сочетание фотографий и фрагментов интервью, представленных в документальном формате. Некоторые ответы с эксцентричным, поэтическим или юмористическим оттенком оказались достойны отдельного упоминания и выставляются наряду с фотографиями.

Одна из задач проекта – помочь двум ведущим благотворительным организациям в России, «Старшие братья, старшие сестры» и «Настенька», и привлечь внимание иностранного сообщества к проблеме благотворительности в России.

 По словам Ника Баррона, генерального директора MediaCom,  для агентства поддержка благотворительных инициатив очень важна с точки зрения  формирования командного духа: «Мы сотрудничаем на потому, что в крупных интернациональных компаниях «так положено», и дело не сводится к техническому перечислению сумм «на благотворительность». Мы посчитали, что поддержка подобных инициатив всем агентством отвечает нашему восприятию окружающей действительности и выражает тот самый медиакомовский дух командной поддержки и заботы об окружающих. Мы молодая энергичная компания, и готовы поделиться своей энергией и оптимизмом в с теми, кто в этом нуждается.  А еще среди  наших коллег -  клиентов, сотрудников,  подрядчиков -  много экспатов, и конечно же любопытно  посмотреть на Москву с их точки  зрения. На официальное открытие выставки,  3 сентября, мы приглашаем наших клиентов, чтобы они тоже  могли принять участие в этой благотворительной акции,  тем более что  они часто и охотно откликаются и поддерживают  нас в таких начинаниях». 

Фотографии с выставки «How Do You Do…Moscow?»

MediaCom исследовало Москву глазами иностранцев

Ева Кашмарикова (Словакия), учитель пилатеса. На станции метро «Комсомольская»
Прибыла в июле 2008, до этого жила в Лондоне. Я приехала в Москву, сопровождая мужа
• Самое приятное воспоминание – очаровательная прогулка по Филевскому парку, покрытому свежим, скрипящим снегом.
• Я очень скучаю по занятиям гимнастикой Пилатес в Лондоне. Здесь стиль Пилатес очень отличается от того, к которому я привыкла.
• Что я могу сделать здесь и не могу более нигде: посетить г-на Ленина на Красной площади!

MediaCom исследовало Москву глазами иностранцев


Аманда Бербей, блоггер
США
Прибыла в декабре 2007, до этого жила в Словакии. Я приехала в Москву потому, что я “сопровождающая жена” Также я - фея домашнего очага и блоггер

•  Поездки в “левых” такси всегда меня веселят – они кажутся очень незаконными и опасными, хотя в действительности таковыми не являются.
•  Я бы попросила мэра Москвы посыпать солью обледеневшие тротуары! Пожалуйста.
•  Что хорошего в Москве? Она никогда не спит. Вы можете заказать доставку чего угодно. Здесь всегда найдется нечто “экстравагантное”, на что можно посмотреть.

MediaCom исследовало Москву глазами иностранцев

Кира Сакарелло (Испания), дизайнер моды. Около магазина обуви “Березка”,
Патриаршьи пруды
Прибыла в феврале 2002, до этого жила в Нью-Йорке. Я приехала в Москву потому, что здесь работает мой муж

•  Однажды я пообедала четыре раза подряд, потому что я только знала, как сказать по-русски “я ем”, но не знала, как сказать “я уже поела”.
•  Будьте терпеливы, исследуя город. Первые впечатления не всегда верны.
•  Обязательно посетите Московский музей современного искусства!

MediaCom исследовало Москву глазами иностранцев


Вас Михалев (Австралия, русский эмигрант в третьем поколении), русский иностранец. На Старом Арбате.
Прибыл в июле 2008, до этого жил в Мельбурне. Я приехал в Москву по работе

• Лучший сувенир – это матрешка с внешностью нынешнего и предыдущих президентов России.
• Здесь вам не удастся открыть банковский счет в течение часа.
• Я бы создал эффективную дренажную систему, если бы был мэром Москвы.
• Жизнь в Москве – это новые испытания и волнения, но вы не сможете не полюбить ее.

MediaCom исследовало Москву глазами иностранцев

Ник Барон (Великобритания), человек СМИ
Прибыл в феврале 2009, до этого жил в Лондоне. Я приехал в Москву занять пост Генерального директора агентства MediaCom в России и Украине.
• Черчилль попал в самую точку, говоря о головоломках, загадках и тайнах, но здесь также восхитительно, ярко и фантастически дружелюбно.
• Нелепая ситуация? Стоять обнаженным перед стеклянным окном, за которым проходит половина Москвы… на самом деле, это было частью медицинского обследования для получения визы, но я подозреваю, что медсестры вредоносно действовали в ущерб наивному иностранцу.

И еще немного о выставке.  Помимо собственно  фотоэкспозиции, разноплановая, как город, который она описывает, выставка “How Do You Do… Moscow?” также включает множество других проектов. Андрей Терехов представит картонную модель «Жигулей», которую превратят в торговый стенд. Он также автор картонной скульптуры «Счастливое дерево». Листья этого дерева – рисунки, сделанные учениками Международной Английской школы, в которых отражено детское видение Москвы.

В пространстве выставки будет установлена ироничная скульптура Криса Руэди “What Traffic?”, иллюстрирующая пресловутые московские пробки.
Резидент-DJ клуба MOST создаст CD-сборник «Если бы Москва была песней», основанный на музыкальных ассоциациях участников проекта. Он сделает современные ремиксы музыкальных композиций, варьирующихся от Шостаковича и Симфонии №5 Бетховена до «Go West» группы «Pet Shop Boys» и «Подмосковных вечеров». Диск будет бесплатно раздаваться в день открытия.

Проживающая в Москве британская художница Давина Гарридо де Мигель представит работу в стиле поп-арт, выполненную в смешанной технике, которая иллюстрирует ответы на вопрос – Какой сувенир лучше купить в Москве?

Чтобы собрать средства для благотворительных организаций, на вернисаже будет организована продажа постеров избранных работ с выставки и расписанных испанской художницей Имой Монтойа галстуков.

Подробную информацию о выставке и ее участниках вы можете увидеть на сайте http://www.howdoyoudomoscow.com/ 

Выставка продлится до  20 сентября.   Адрес Московского музея современного искусства -  Тверской бульвар д.9

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама