31 Августа 2009 | 11:26

На национальных каналах стартует рекламный ролик бренда "Беседа"

C 31 августа на национальных каналах, среди которых Первый канал, Россия, СТС, НТВ, Домашний, стартует новый ролик, разработанный JWT Russia для бренда «Беседа».

Картинка На национальных каналах стартует рекламный ролик бренда "Беседа"

На сегодняшний день чай «Беседа» – одна из самых известных чайных марок на российском рынке. Это лидер своего сегмента по количеству потребителей. Компании «Юнилевер» удалось сделать чай «Беседа» общедоступным благодаря сочетанию качества и приемлемой цены.

Создатели рекламы стремились решить две основные задачи – напомнить потребителям о высоком качестве продукта и эмоционально сблизить бренд с аудиторией. Для этого в основу сюжета рекламы была положена веселая и узнаваемая история, рассказанная в теплой, доверительной манере. Эта тональность коммуникации полностью соответствует сложившемуся имиджу бренда.

Анастасия Чупрына, старший копирайтер JWT Russia, вспоминает о работе над роликом:
«Мы хотели сделать эмоциональный и живой ролик. Вот почему для сюжета была выбрана история знакомства родителей двух молодых людей, которые приняли решение пожениться. По эмоциональному напряжению эта ситуация – вне конкуренции! Все нервничают, все так хотят произвести друг на друга хорошее впечатление… А если еще и семьи категорически разные, как в нашем ролике, и, казалось бы, точек соприкосновения нет? Вот тут на помощь и приходит “Беседа”! Это вкусный чай, его приятно пить. И с его помощью прямо на глазах происходит перемена: от напряжения не остается и следа, родители непринужденно общаются друг с другом».

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru