На национальных каналах стартует рекламный ролик бренда "Беседа"


Релизы | 31 Августа 2009 11:26

C 31 августа на национальных каналах, среди которых Первый канал, Россия, СТС, НТВ, Домашний, стартует новый ролик, разработанный JWT Russia для бренда «Беседа».

На сегодняшний день чай «Беседа» – одна из самых известных чайных марок на российском рынке. Это лидер своего сегмента по количеству потребителей. Компании «Юнилевер» удалось сделать чай «Беседа» общедоступным благодаря сочетанию качества и приемлемой цены.

Создатели рекламы стремились решить две основные задачи – напомнить потребителям о высоком качестве продукта и эмоционально сблизить бренд с аудиторией. Для этого в основу сюжета рекламы была положена веселая и узнаваемая история, рассказанная в теплой, доверительной манере. Эта тональность коммуникации полностью соответствует сложившемуся имиджу бренда.

Анастасия Чупрына, старший копирайтер JWT Russia, вспоминает о работе над роликом:
«Мы хотели сделать эмоциональный и живой ролик. Вот почему для сюжета была выбрана история знакомства родителей двух молодых людей, которые приняли решение пожениться. По эмоциональному напряжению эта ситуация – вне конкуренции! Все нервничают, все так хотят произвести друг на друга хорошее впечатление… А если еще и семьи категорически разные, как в нашем ролике, и, казалось бы, точек соприкосновения нет? Вот тут на помощь и приходит “Беседа”! Это вкусный чай, его приятно пить. И с его помощью прямо на глазах происходит перемена: от напряжения не остается и следа, родители непринужденно общаются друг с другом».

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Справка:

JWT Russia является частью рекламной сети JWT Worldwide, входящей в коммуникационный холдинг WPP Group.  Агентство занимает первую позицию в США и третью в мире. В творческих рейтингах, составленных по результатам международных  фестивалей и конкурсов, в 2006 году сеть JWT занимает четвертое место. Основными клиентами JWT в России являются: Bayer, DIAGEO, Dirol Cadbury, HSBC, Google, Johnson&Johnson, Kraft Foods, Kimberly-Clark, Mazda, Nestle, Nokia, SABMiller, Shell, Unilever, МТС.

Англо-голландский концерн Unilever является одним из мировых лидеров по производству потребительских товаров. Компания была образована в 1930 году после слияния голландской Margarine Uni и британской Lever Brothers. Продукция Unilever представлена более чем в 160 странах мира. В настоящее время отделения компании открыты в 100 странах мира. Компания занимает первое место в мире по таким направлениям, как соусы, спреды, чай, мороженое, продукты по оптимизации веса, средства по уходу за кожей, дезодоранты.

В 1998 году был создан чай «Беседа». Этот чай был разработан согласно вкусовым предпочтениям российских потребителей – это сочетание крепости и аромата, а также насыщенного янтарного цвета. Эта отличительная особенность всегда отмечается потребителями и привлекает к марке все новых и новых ценителей домашнего чаепития.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы