На национальных каналах стартует рекламный ролик бренда "Беседа"
C 31 августа на национальных каналах, среди которых Первый канал, Россия, СТС, НТВ, Домашний, стартует новый ролик, разработанный JWT Russia для бренда «Беседа».
На сегодняшний день чай «Беседа» – одна из самых известных чайных марок на российском рынке. Это лидер своего сегмента по количеству потребителей. Компании «Юнилевер» удалось сделать чай «Беседа» общедоступным благодаря сочетанию качества и приемлемой цены.
Создатели рекламы стремились решить две основные задачи – напомнить потребителям о высоком качестве продукта и эмоционально сблизить бренд с аудиторией. Для этого в основу сюжета рекламы была положена веселая и узнаваемая история, рассказанная в теплой, доверительной манере. Эта тональность коммуникации полностью соответствует сложившемуся имиджу бренда.
Анастасия Чупрына, старший копирайтер JWT Russia, вспоминает о работе над роликом:
«Мы хотели сделать эмоциональный и живой ролик. Вот почему для сюжета была выбрана история знакомства родителей двух молодых людей, которые приняли решение пожениться. По эмоциональному напряжению эта ситуация – вне конкуренции! Все нервничают, все так хотят произвести друг на друга хорошее впечатление… А если еще и семьи категорически разные, как в нашем ролике, и, казалось бы, точек соприкосновения нет? Вот тут на помощь и приходит “Беседа”! Это вкусный чай, его приятно пить. И с его помощью прямо на глазах происходит перемена: от напряжения не остается и следа, родители непринужденно общаются друг с другом».