Московский фестиваль социальной рекламы продолжает прием работ


Социальные проекты | 21 Августа 2009 16:54

Работы-победители фестиваля будут размещаться в Москве

В этом году МФСР (Московский фестиваль социальной рекламы) проходит в несколько измененном формате. Во-первых, в этот раз в жюри гораздо больше не чиновников, как раньше, а представителей "индустрии". И во-вторых, работы будут, если вы этого захотите и укажите при подаче, обсуждаться на "Составе". Причем - с участием "экспертов", в число которых входят как представители рекламных кругов (в т.ч. и Светлана Майбродская), так и дизайна (С.И.Серов и Э.М. Кагаров), а также несколько известных психологов.
 
Они же образуют "дополнительное жюри", которое, с одной стороны, готово присудить свои, дополнительные награды (зачисление без конкурса и скидки на обучение в Академии коммуникаций, бесплатная аккредитация на ММФР, бесплатная подача работ на Clio и Лондонский фестиваль и т.п.). А с другой - вынесут официальное "заключение" по работам из шорт-листа, которое будет опубликовано на Составе и ляжет в основу работы "основного" жюри МФСР. И что самое главное, работы-победители фестиваля будут размещаться в Москве (outdoor и светодиодные экраны).
 
В таких условиях участие в этом становится чрезвыйчайно привлекательным: 1) есть наконец-таки шансы на достаточно объективную оценку; 2) победители получают настоящее размещение (реальное портфолио!) и возможность дальнейшего участия на фестивалях, включая международные; 3) "бриф" при этом практически отсутствуют, максимально "развязывая вам руки" и "раскрепощая фантазию".
 
Дедлайн 24 августа.

Сайт фестиваля - http://www.mfsr.ru/

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы