21 Августа 2009 | 16:54

Московский фестиваль социальной рекламы продолжает прием работ

Работы-победители фестиваля будут размещаться в Москве

Картинка Московский фестиваль социальной рекламы продолжает прием работ

В этом году МФСР (Московский фестиваль социальной рекламы) проходит в несколько измененном формате. Во-первых, в этот раз в жюри гораздо больше не чиновников, как раньше, а представителей "индустрии". И во-вторых, работы будут, если вы этого захотите и укажите при подаче, обсуждаться на "Составе". Причем - с участием "экспертов", в число которых входят как представители рекламных кругов (в т.ч. и Светлана Майбродская), так и дизайна (С.И.Серов и Э.М. Кагаров), а также несколько известных психологов.
 
Они же образуют "дополнительное жюри", которое, с одной стороны, готово присудить свои, дополнительные награды (зачисление без конкурса и скидки на обучение в Академии коммуникаций, бесплатная аккредитация на ММФР, бесплатная подача работ на Clio и Лондонский фестиваль и т.п.). А с другой - вынесут официальное "заключение" по работам из шорт-листа, которое будет опубликовано на Составе и ляжет в основу работы "основного" жюри МФСР. И что самое главное, работы-победители фестиваля будут размещаться в Москве (outdoor и светодиодные экраны).
 
В таких условиях участие в этом становится чрезвыйчайно привлекательным: 1) есть наконец-таки шансы на достаточно объективную оценку; 2) победители получают настоящее размещение (реальное портфолио!) и возможность дальнейшего участия на фестивалях, включая международные; 3) "бриф" при этом практически отсутствуют, максимально "развязывая вам руки" и "раскрепощая фантазию".
 
Дедлайн 24 августа.

Сайт фестиваля - http://www.mfsr.ru/

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.