Реклама нового фильма Роба Зомби расправляется с надоевшими баннерами


Offtop | 21 Августа 2009 16:28

Интерактивная кампания фильма "Хэллоуин 2" использует пародии на традиционные коммуникации в сети.

Наверное, каждый пользователь интернета, посещающий западные сайты, имел дело с раздражающими мигающими баннерами, предлагающими найти партнера для свидания по соседству, оформить страховку или купить новый ноутбук.

Кампания нового фильма Роба Зомби (Rob Zombie) "Хэллоуин 2" (Halloween 2), созданная интерактивным агентством, пародирует избитые коммуникации – после стандартного начала в окне баннера появляется герой картины Майерс (Myers), расправляющийся с людьми на экране. Креаторы не пожалели даже персонажа PC из кампании Apple.

В целом, кампания демонстрирует прекрасное понимание потребителя, не раз задумывавшегося о том, чтобы разобраться с персонажами баннеров и теми, кто их создал и разместил. Не совсем уверенным элементом выглядит лишь не всегда подходящий слоган кампании - "Family is forever" ("Семья – навсегда").

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы