Реклама нового фильма Роба Зомби расправляется с надоевшими баннерами
Интерактивная кампания фильма "Хэллоуин 2" использует пародии на традиционные коммуникации в сети.
Наверное, каждый пользователь интернета, посещающий западные сайты, имел дело с раздражающими мигающими баннерами, предлагающими найти партнера для свидания по соседству, оформить страховку или купить новый ноутбук.
Кампания нового фильма Роба Зомби (Rob Zombie) "Хэллоуин 2" (Halloween 2), созданная интерактивным агентством, пародирует избитые коммуникации – после стандартного начала в окне баннера появляется герой картины Майерс (Myers), расправляющийся с людьми на экране. Креаторы не пожалели даже персонажа PC из кампании Apple.
В целом, кампания демонстрирует прекрасное понимание потребителя, не раз задумывавшегося о том, чтобы разобраться с персонажами баннеров и теми, кто их создал и разместил. Не совсем уверенным элементом выглядит лишь не всегда подходящий слоган кампании - "Family is forever" ("Семья – навсегда").