Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки24 августа 2009 08:53

Руперт Мердок закрыл бесплатную газету

News Corp продолжает искать выход из кризиса

Корпорация Руперта Мердока объявила о закрытии бесплатной газеты The London Paper.  Издание, в котором работает около 60 человек, за год понесло убыток в размере 13 миллионов фунтов стерлингов. Падение рекламных доходов СМИ особенно сильно ударило по бесплатным газетам, которые получают прибыль только от рекламодателей.

The London Paper была запущена в 2006 году.  Ее основными читателями должны были стать молодые офисные работники.

Как заявил глава европейского и азиатского филиалов Джеймс Мердок, сын медиамагната, корпорация планирует сосредоточиться на своих основных активах. Согласно финансовому отчету News Corporation по 2009 году, доходы компании сократились до 3,6 миллиардов долларов. По словам Руперта Мердока, это был самый трудный год за последние десять лет.  Для выхода из кризиса News Corp. планирует сделать платным доступ к новостным материалам сайтов своих изданий: таких, как  The Wall Street Journal, The New York Post, The Sun, The Times of London и The Australian

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS