Валентина Матвиенко поручила разработать социальную рекламу по профилактике СПИДа в Петербурге


Социальные проекты | 22 Июля 2009 18:16

В Санкт-Петербурге в дополнение к принятой городской программе профилактики ВИЧ на 2010 -2012 годы решено разработать социальную кампанию по доступности противозачаточных средств и профилактике СПИДа

Необходимость запуска такой социальной кампании вызвана высокой стоимостью противозачаточных средств, в том числе презервативов. По информации, прозвучавшей на заседании Правительства Санкт-Петербурга, стоимость презервативов в аптеках северной столицы доходит до 100 рублей.

Было принято решение продумать меры по бесплатной раздаче противозачаточных средств через специальные автоматы в общедоступных местах - на вокзалах, в вузах, дискотеках, клубах и общественных туалетах.

Валентина Матвиенко поддержала идею. «Нам не надо прятать голову под крыло, не надо стыдиться - бесплатная раздача противозачаточных средств - нормальный процесс, который идет во всем цивилизованном мире. Возможно, это надо делать за счет спонсоров, или за счет госзакупок. Давайте, продумаем систему акций», - процитировало губернатора Балтийское информационное агентство.

Вице-губернатор Алла Манилова предложила разработать социальную рекламу и организовать кампании по профилактике ВИЧ в средствах массовой информации.

По данным Комитета по здравоохранению, приведенным на официальном портале администрации Санкт-Петербурга, общее число официально зарегистрированных горожан с ВИЧ-инфекцией в городе «на 1 января 2009 года превысило 30 тысяч, однако, их реальное количество в три-четыре раза больше. Ежегодное количество вновь выявленных больных ВИЧ-инфекцией составляет 3500-4000 человек.

По уровню распространенности вируса иммунодефицита Петербург занимает 5 место в стране и 1 в Северо-западном федеральном округе.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: 1soc.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама