Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки22 июля 2009 18:21

Wolff Olins предсказал будущее глобальных брендов

Брендинговое агентство Wolff Olins провело исследование для Financial Times, в результате которого был сделан интересный вывод

Cледующий “культовый” глобальный бренд уровня Coca-Cola и Starbucks “придет” из Азии, Среднего Востока или Южной Америки. Аналитики уважаемого агентства однозначно “вынесли вердикт”: времена, когда глобальные бренды зарождаются в США, канули в Лету.

Мелани МакШейн (Melanie McShane), стратег и консультант в Wolff Olins, прокомментировала результаты исследования: “Раньше глобальными брендами считались те, которые доминировали на американском рынке. Ситуация резко меняется. Теперь бренд должен быть №1 в Азии”.

В ходе исследования было изучено положение 5 сильных региональных брендов: колумбийская сеть кофеен Juan Valdez Cafe, производитель молочных продуктов и фруктовых соков Almari из Саудовской Аравии, ливийский “шоколадник” Patchi, крупнейший китайский производитель вин ChangYu и индийская алкогруппа United Spirits.

К подобным выводам пришло в прошлом году американское бизнес-консалтинговое агентство Bain & Co. Вследствие активного смещения бизнеса в сторону развивающихся рынков, одна треть компаний из списка Financial Times Global 500 до 2015 года будет из развивающихся стран.

Источник: Popsop.ru

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS