Анна Семенович в августе будет главным редактором и лицом журнала Mini


Релизы | 22 Июля 2009 18:56

Анна Семенович в августе будет главным редактором и лицом журнала Mini
Самая соблазнительная персона шоу-бизнеса работает над "своим" номером издания, приглашенными редакторами которого становились Тина Канделаки, Андрей Малахов, Жанна Фриске, Аврора, Оксана Лаврентьева, Оксана Федорова, Маша Цигаль, Анфиса Чехова, Агния Дитковските и другие наши "звезды".

Героями номера, сделанного под предводительством фигуристки, певицы, актрисы и просто красавицы Анны Семенович, будут Алексей Ягудин, Анастасия Гребенкина, Оксана Кутузова, Ольга Сидорова и другие. «Журналистская работа меня вдохновляет», – признается Семенович. – «Иногда думаю, уж не поменять ли мне еще раз профессию?». 

Рекламная кампания журнала Mini в поддержку августовского номера с Анной Семенович на обложке пройдет на телевидении, радио и в интернете. С 23 июля, когда начнутся продажи, по 27 июля рекламные ролики журнала будут транслироваться на телеканале ТНТ и звучать в эфире радиостанции «Европа Плюс». С 23 июля по 5 августа электронный баннер журнала Mini (240 х 400 пикселов) будет размещаться на сайте www.mail.ru в разделах: Мир.Mail.ru, Леди.Mail.Ru и Афиша.Mail.Ru. Ссылка с баннера — на сайт www.minirussia.ru. Креатив и размещение — рекламное агентство BWA.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы