Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки22 июля 2009 18:05

На внедрение рекламы в российское видео потратили $100 тыс.

Венчурный фонд Softline Venture Partners инвестировал $100 тыс. в стратап Actio, разработчиков новой технологии, которая позволяет делать любые объекты в видеороликах интерактивными.

Венчурный фонд Softline Venture Partners объявил о завершении сделки по приобретению доли в Actio, разработчике технологии интерактивного видео, и инвестировании в этот проект $100 тыс.

Компания Actio разработала новую технологию по созданию интерактивного видео с возможностью его просмотра и распространения через Интернет. Данная разработка позволяет делать объекты внутри видео интерактивными, со ссылками на любые предметы как внутри ролика, так и снаружи. По словам представителей Actio, эта технология снимает почти все ограничения при создании видеоконтента такого рода.

«Проект с законченным решением, в перспективной, на наш взгляд, сфере, с сильной командой, имеющей четкое видение своего развития — Actio является хорошим объектом для приложения наших инвестиций. Actio имеет все возможности для достижения успеха, не только на российском, но и на международном рынках. В свою очередь, мы будем способствовать достижению этого успеха и, помимо инвестиций, будем делиться своими уникальными компетенциями на рынке информационных технологий – маркетинге, продажах и т.д. – там, где они будут полезны», — сказал Игорь Чекун, руководитель Softline Venture Partners.

Источник: Ruformator.ru

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS