Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки22 июля 2009 17:57

Microsoft убил "убийцу YouTube"

Microsoft принял решение избавиться от своего конкурента Youtube. Как сообщает CNET News, компания заявила о закрытии своего видеопроекта Soapbox вчера, 21 июля.

«Мы решили закрыть сервис Soapbox. Начиная с сегодняшнего дня, 21 июля, мы будем сообщать нашим пользователям и партнерам о том, что, начиная с 29 июля пользователи больше не смогут загружать новые видеоролики, а 31 августа ресурс закроется окончательно», — рассказал Эрик Йоргенсен (Erik Jorgensen), вице-президент компании и глава направления MSN.

Закрывая Soapbox, Microsoft не собирается полностью отказываться от видеосервисов. Компания сосредоточит свои усилия на развитии MSN Video. В настоящий момент этим сервисом пользуются 88 миллионов уникальных пользователей ежемесячно, просматривая видеоролики примерно 480 миллионов раз. При таких неплохих показателях неудивительно, что Microsoft решил избавиться от менее популярного «дублера» MSN Video.

Эрик Йоргенсен отметил, что компания будет работать над развитием функциональности сервиса. Это позволит блоггерам и прочим «гражданским журналистам» с большей степенью комфорта загружать видеоконтент и делиться им с миллионами пользователей MSN.

Напомним, сервис Soapbox был запущен в 2006 году в пику компании Google, купившей популярный видеохостинг Youtube. Однако, несмотря на амбициозные планы, обогнать Google по этому направлению Microsoft так и не удалось.

Источник: Вебпланета

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS