19 Мая 2009 | 16:12

Чилийское TBWA/Frederick заточило собак в цифровые билборды

Агентство TBWA/Frederick призывает местное население взять на попечение бездомных псов

Картинка Чилийское TBWA/Frederick заточило собак в цифровые билборды

Агентство TBWA/Frederick из чилийской столицы Сантьяго провело кампанию Adopcion Pedigree под слоганом "Todos los perros merecen un hogar" / "Каждая собака заслуживает свой дом", в рамках которой местное население призывали взять на попечение бездомных псов.

Тогда как коммуникации для традиционных медиа (принты и ТВ-ролик) не отличались особо ярким креативом, в эмбиент-элементе сотрудникам  TBWA/Frederick удалось по-настоящему блеснуть: цифровые билборды на остановках были оформлены под комнатушки для бродячих собак — их обшили деревянными досками и натянули поверх проволочную сетку. На сам же экран выводили видео с собакой, сидящей в питомнике.

Таким образом, многие прохожие, особенно среди гостей столицы, принимали конструкции за настоящие клетки для собак, возмущались, а потом удивленно рассматривали заднюю поверхность "плоской конуры".

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.