Чилийское TBWA/Frederick заточило собак в цифровые билборды
Агентство TBWA/Frederick призывает местное население взять на попечение бездомных псов
Агентство TBWA/Frederick из чилийской столицы Сантьяго провело кампанию Adopcion Pedigree под слоганом "Todos los perros merecen un hogar" / "Каждая собака заслуживает свой дом", в рамках которой местное население призывали взять на попечение бездомных псов.
Тогда как коммуникации для традиционных медиа (принты и ТВ-ролик) не отличались особо ярким креативом, в эмбиент-элементе сотрудникам TBWA/Frederick удалось по-настоящему блеснуть: цифровые билборды на остановках были оформлены под комнатушки для бродячих собак — их обшили деревянными досками и натянули поверх проволочную сетку. На сам же экран выводили видео с собакой, сидящей в питомнике.
Таким образом, многие прохожие, особенно среди гостей столицы, принимали конструкции за настоящие клетки для собак, возмущались, а потом удивленно рассматривали заднюю поверхность "плоской конуры".