В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Mini играет в кошки-мышки маркерами
Новый ролик бренда продолжает тему экономичности

Новый ролик кампании автомобильного бренда Mini, предположительно, разработанный торонтским агентством TAXI 2, продолжает тему минимализма, удивительно просто донося идею преимуществ экономичности маленького автомобиля.

В видео продолжительностью 60 секунд маленький фломастер экологичного зеленого  цвета попросту издевается над своими большими черными сородичами, заставляя их носиться за собою по белой поверхности. Силы и заряд краски быстро покидают неэкономичные маркеры, они сменяют один другого, пробуют задавить "худышку" числом, но проворный фломастер водит их за нос, выписывая узоры с помощью преследователей.

Отметим, что ранее в рамках этой же кампании агентством TAXI 2 был запущен микро-сайт MINIMALISM, оформленный в той же стилистике, что и ролик, и рассказывающий об экономичности автомобиля. В прошлом году сайт был удостоен премии  Cyber Gold на Международном Фестивале Рекламы "Каннские Львы".

Скриншот сайта
Ролик
Хронометраж: 1:01"
Код видео
Автор: Степан Трифонов




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
CubeLine AgencySensitive MediaСтудия Клондайк
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center