Правительство поддержало законопроект о рекламе виноделен на билбордах
Правительство положительно отреагировало на инициативу разрешить рекламу российских винодельческих хозяйств, терруаров на билбордах, пишут «Ведомости» со ссылкой на проект официального отзыва Кабинета министров.
В документе указано, что таким образом можно создать «благоприятные условия для развития виноградарства и виноделия». Однако пока законопроект еще не рассматривали на заседании правительственной комиссии. Если его все же примут, то будут внесены изменения в ст. 21 ФЗ «О рекламе».
Поправки предполагают, что в рекламном объявлении можно будет сообщать информацию о винах (их классификацию и вид) и винограде. Однако под запретом останутся товарные знаки (название) продукции, образцы потребительской упаковки (тары) алкогольной продукции.
В конце 2023 г. Комитет Госдумы по экономической политике дал положительную оценку законопроекту, разрешающему размещение рекламы российского вина на рекламных конструкциях на крышах, внешних стенах или других элементах зданий или сооружений.