17 Января 2024 | 07:55

Россияне начали реже смотреть новости и политические передачи

Вклад новостных программ в структуру телепросмотра по итогам года снизился на 0,6 процентного пункта (п. п.), до 14,2%, пишет «Ъ» со ссылкой на исследование Mediascope об итогах телесмотрения в России в 2023 г. При этом в 2022 г. фиксировался рост на 4,3 п. п. (с 10,5 до 14,8%).

Социально-политические передачи также показали ухудшение параметров — на 1,8 п. п., до 13,5% — после прошлогоднего увеличения на 7,1 п. п., до 15,3%. Менее востребованы у россиян и другие жанры: например, вклад кинофильмов в телепросмотр снижается с 2021 г., когда он составлял 12,6%; в 2023 г. показатель достиг 11,3%. Теперь жители страны реже смотрят анимацию и детские телепрограммы (на 0,2 п. п., до 5,7% в 2023 г.), документальные (на 0,3 п. п., до 5,1%) и спортивные (на 0,9 п. п., до 1,5%) передачи.

Рост интереса фиксируется к познавательным (на 0,4 п. п., до 2,7%), развлекательным и музыкальным (на 3,2 п. п., до 19,3%) программам. Более востребованы стали и сериалы. Их вклад увеличился с 24,4% в 2022 г. до 26,3% в 2023 г.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.