Рекламу в играх могут ограничить до 15 секунд
Группа депутатов от партии ЛДПР внесла на рассмотрение законопроект, который предполагает ограничение трансляции рекламы в видеоиграх. Она может длиться не более 15 секунд, сообщает ТАСС.
Соответствующее изменение могут внести в закон «О рекламе». Также предложено ограничить временной промежуток, в течение которого допускается прерывание видеоигр рекламой. Этот параметр предлагают оставить на уровне 20 минут. Пока такого ограничения нет. Прерывать видеоигры рекламными вставкамипри желании можно даже через минуту.
Авторы законопроекта считают, что такой вариант позволит «сохранить
адекватный баланс». Тогда видеоигры будут распространяться и бесплатно, но
продолжительность и количество рекламы «будут разумно ограничены, а дети будут
защищены от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».