22 Декабря 2023 | 07:20

Среди россиян вырос интерес к развлекательному контенту в 2023 году

Доля телепросмотра развлекательных и музыкальных программ составила 18,9% в 2023 г., что больше на 3 п. п. по сравнению с годом ранее, когда она составляла 15,8%, пишут «Известия» со ссылкой на Мediascope. Для анализа использовались данные с января по ноябрь.

Доля просмотра социально-политических программ ранее лидировала в 2022 г. Тогда она составляла 15,5%. Однако по итогам 11 месяцев 2023 г. показатель сократился до 13,5%.

Тенденция может быть связана и с тем, что федеральные каналы снова начали показывать некоторые развлекательные шоу и программы. Например, вернулись в сетку вещания «Давай поженимся!», «Модный приговор», шоу Леры Кудрявцевой, сериал «Папины дочки», викторина «Обратный отсчет».

Также россияне начали чаще смотреть сериалы. В этом году показатель составил 26,6 против 24,5% в 2022 г. Однако процент досмотра фильмов снизился. В 2022 г. он составлял 11,9%, теперь — 11,1%.

При этом интерес к телевизионному контенту снижается третий год подряд. Время просмотра в 2021 г. было 3 часа 31 минута, постепенно сократившись в 2022 г. до 3 часов 27 минут. В 2023 г. показатель составил 3 часа 8 минут.

В исследовании учитывалась аудитория старше четырех лет в городах с населением от 100 тыс. человек.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.