20 Сентября 2023 | 14:34

ФАС завела первое дело после поправок в рекламное законодательство из-за отсутствия маркировки в «Телеграме»

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело против телеграм-канала «Мой Нижний Новгород» из-за нарушения закона «О рекламе». Об этом сообщило издание «Код Дурова» со ссылкой на определение о возбуждении дела.

Сотрудники Нижегородского УФАС проверили содержание канала и выявили, что с 2 по 12 сентября было размещено 16 публикаций без пометки «Реклама». Дело о нарушении законодательства будет рассмотрено 16 октября в формате видеоконференции.

С 1 сентября в силу вступили поправки в закон о рекламе, согласно которым участники рекламного рынка обязаны маркировать интернет-рекламу и передавать данные о ее размещении в Роскомнадзор. Штрафы за отсутствие маркировки составят до 100 тыс. руб. для физлиц, до 500 тыс. руб. — для юрлиц.

Согласно исследованию Ассоциации блогеров и агентств (АБА), более половины рекламных постов в «Телеграме» не содержат необходимую по закону маркировку.

В августе сообщалось, что пользователи соцсетей начали жаловаться на отсутствие маркировки в интернет-рекламе в пабликах «ВКонтакте» и телеграм-каналах. Житель Алтайского края представил скриншоты рекламных интеграций с доказательствами нарушения законодательства.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.