24 Августа 2023 | 18:06

Пользователи соцсетей начали жаловаться на отсутствие маркировки в интернет-рекламе

Житель Алтайского края пожаловался на паблики «ВКонтакте» и телеграм-каналы из-за отсутствия токенов на рекламных постах в местное УФАС. Первым на это обратил внимание телеграм-канал «МедиаПраво». 

Заявитель также представил скриншоты рекламных интеграций с доказательствами нарушения законодательства. Антимонопольный орган установил, что информация в постах соответствует законодательному определению понятия «реклама», говорится в базе решений ФАС. При этом в рекламных публикациях отсутствовала пометка «реклама», а также указание на рекламодателя или сайт с информацией о рекламодателе. 

ФАС возбудил дело на основе нарушения закона «О рекламе» и назначил дату заседания с рекламораспространителем и заявителем на 7 сентября. Лицами, участвующими в деле, признаны заявитель и рекламораспространитель.

В июле произошла аналогичная ситуация. Житель Барнаула пожаловался на паблик «ВКонтакте» из-за рекламных интеграций без маркировки. Дело было возбуждено, комиссия продлила срок его рассмотрения до 8 сентября, так как нашла еще одно нарушение: в рекламном посте циркового шоу отсутствовало обозначение категории информационной продукции. 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.