«Яндекс» подал в суд для отмены охраны бренда Ultima
«Яндекс» обратился в Суд по интеллектуальным правам (СИП) с иском к швейцарской Ultima Capital, которая сдает шале и элитное жилье, пишет «Ъ». Причина обращения — требование отменить охрану товарного знака Ultima.
При этом в российской компании заверили издание, что это только формальность. «Яндексу» пришлось подать иск, так как ранее уже обсуждались с ответчиком вопросы использования брендов, однако заключенное соглашение истекло в августе. Сейчас оспариваемый товарный знак применяется для обозначения тарифов «Яндекс Go» повышенного уровня обслуживания.
Российская компания считает необходимым снять охрану бренда по четырем из пяти классов услуг. В частности, речь идет об аренде автомобилей и обеспечения продовольствием. Кроме того, упоминаются управление отелями, услуги временной аренды недвижимости и салонов красоты.
Шансы у истца довольно высокие, считает юрист по интеллектуальной
собственности Анастасия Сковпень. Однако при условии того, что
компания-правообладатель не использовала товарный знак в России. Также
учитывается, получали ли третьи лица право на его применение.