Около 16% опрошенных россиян доверяют рекламе блогеров
Большинство опрошенных россиян (67%) относятся к рекламе в личных блогах нейтрально. При этом 16% респондентов доверяют мнению инфлюенсеров, на которых они подписаны, согласно опросу «Фидбэк». Только 13% негативно реагируют на продвижение товаров и услуг с помощью блогеров. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении.
Каждый третий участник опроса уверен, что нужно рекламировать отечественные соцсети. При этом 28% отметили, что продвигать такую рекламу нужно с учетом специфики платформ.
Самой популярной онлайн-площадкой респонденты назвали «ВКонтакте» (28%). Второе место у Instagram* (21%), третье у «Телеграм» — 19%. Каждый десятый выбирает YouTube, чуть меньше (8%) отдают предпочтение «Яндекс Дзену», столько же — TikTok. «Одноклассники» выбрали 5% участников опроса.
В основном респонденты смотрят или слушают развлекательный и новостной контент: 27 и 21% соответственно. 18% опрошенных отдают предпочтение пользовательскому контенту. Обучением интересуются 17%.
Методология: онлайн-анкетирование, опрошено более 2 тыс. человек в возрасте от 18 лет из разных регионов России.
*Meta и соцсети компании Facebook и Instagram признаны экстремистскими и
запрещены в РФ