19 Сентября 2023 | 09:03

Около 16% опрошенных россиян доверяют рекламе блогеров

Большинство опрошенных россиян (67%) относятся к рекламе в личных блогах нейтрально. При этом 16% респондентов доверяют мнению инфлюенсеров, на которых они подписаны, согласно опросу «Фидбэк». Только 13% негативно реагируют на продвижение товаров и услуг с помощью блогеров. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении.

Каждый третий участник опроса уверен, что нужно рекламировать отечественные соцсети. При этом 28% отметили, что продвигать такую рекламу нужно с учетом специфики платформ.

Самой популярной онлайн-площадкой респонденты назвали «ВКонтакте» (28%). Второе место у Instagram* (21%), третье у «Телеграм» — 19%. Каждый десятый выбирает YouTube, чуть меньше (8%) отдают предпочтение «Яндекс Дзену», столько же — TikTok. «Одноклассники» выбрали 5% участников опроса.

В основном респонденты смотрят или слушают развлекательный и новостной контент: 27 и 21% соответственно. 18% опрошенных отдают предпочтение пользовательскому контенту. Обучением интересуются 17%.

Методология: онлайн-анкетирование, опрошено более 2 тыс. человек в возрасте от 18 лет из разных регионов России.

*Meta и соцсети компании Facebook и Instagram признаны экстремистскими и запрещены в РФ

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.