Самозанятые россияне должны будут указывать свои данные при онлайн-рекламе товаров
Совет Федерации одобрил законопроект, которые обязывает продавцов-самозанятых указывать в онлайн-рекламе свои данные, а именно ФИО и ИНН, пишет «Парламентская газета». Документ предполагает изменения в законе «О рекламе».
Пока требование о предоставлении сведений о себе актуально только для компаний и индивидуальных предпринимателей. После того как изменения вступят в силу, продавцы должны будут сообщать новые данные. В Совфеде считают, что так можно будет защитить права покупателей.
Ранее этот же документ приняла Госдума в третьем чтении. В законопроекте было указано, что самозанятые граждане в рекламе товаров при дистанционном способе их продажи должны будут указывать свои данные.
В среднем самозанятые продавцы зарабатывают на маркетплейсах более 40 тыс.
руб. ежемесячно. В марте 2023 г. их доход достиг максимума — 51,2 тыс. руб.,
сообщал РБК со ссылкой на исследование сервиса регистрации
самозанятости «Тинькофф» и Ozon.