ФАС увидела нарушение закона в новой рекламе букмекеров
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) планирует провести проверку нового вида рекламы, сообщает РБК. Речь идет о 1Win и Mostbet, которые во «ВКонтакте» начали размещать мини-логотип компаний поверх фото или короткого видео на различную тематику. Такие интеграции появились в начале июля.
После демонстрации в течение нескольких секунд логотип превращается в промокод. Эти публикации были обнаружены в одной из запрещенных в России соцсетей. ФАС их изучит на «предмет нарушения части 2, 2.2 статьи 27 закона «О рекламе», пояснили РБК в ведомстве. При этом источник агентства пояснил, что в запрещенной соцсети проверки могут не проводить.
Деятельность 1Win и Mostbet в России считается нелегальной. Официальные сайты заблокированы. Для пользователей постоянно создают так называемые «зеркала».
Ранее сообщалось, что букмекеры и пиратские сервисы начали
рекламироваться не слишком востребованным способом — в сервисах коротких видео
с помощью «графических вклеек». Такая тенденция может быть обусловлена потерей
иностранных рекламных платформ.