Конфликт Wildberries и собственников ПВЗ привлек внимание Роспотребнадзора и Минпромторга
Ситуация, связанная с нестабильной работой отдельных пунктов выдачи заказов маркетплейса Wildberries, попала в мониторинг Роспотребназдора. Сообщается на сайте ведомства.
«Независимо от дальнейшего развития событий ситуация не должна отразиться на гарантированных правах потребителей», — отмечается в сообщении.
Потребители вправе получить заказ без нарушения сроков. В противном случае продавец несет ответственность, а потребитель вправе потребовать уплату неустойки в размере 0,5% от стоимости товара за день просрочки или может расторгнуть договор и вернуть уплаченные денежные средства, напоминает ведомство.
Также на конфликт Wildberries и владельцев ПВЗ обратил внимание Минпромторг, призвавший компанию усилить обратную связь с сотрудниками и партнерами, сообщило РИА «Новости».
В начале недели у московского офиса маркетплейса собрались владельцы пунктов выдачи, требующие «справедливых условий». После этого несколько пунктов выдачи в разных городах устроили забастовку и прекратили работу. В ответ на это компания заявила, что намерена закрыть пункты «нецивилизованных партнеров», а заказы оттуда перенесли в другие ПВЗ.
Позднее представители пунктов выдачи и маркетплейса встретились в Госдуме. По итогам, как сообщал глава комитета Госдумы по защите конкуренции Валерий Гартунг, компания пообещала изучить все претензии.
Сегодня, 16 марта, Wildberries заявил, что отменил больше 10 тыс. некорректных штрафов за подмену товаров и пообещал обновить систему обратной связи с сотрудниками и партнерами.