16 Марта 2023 | 17:41

Конфликт Wildberries и собственников ПВЗ привлек внимание Роспотребнадзора и Минпромторга

Ситуация, связанная с нестабильной работой отдельных пунктов выдачи заказов маркетплейса Wildberries, попала в мониторинг Роспотребназдора. Сообщается на сайте ведомства.

«Независимо от дальнейшего развития событий ситуация не должна отразиться на гарантированных правах потребителей», — отмечается в сообщении.

Потребители вправе получить заказ без нарушения сроков. В противном случае продавец несет ответственность, а потребитель вправе потребовать уплату неустойки в размере 0,5% от стоимости товара за день просрочки или может расторгнуть договор и вернуть уплаченные денежные средства, напоминает ведомство.

Также на конфликт Wildberries и владельцев ПВЗ обратил внимание Минпромторг, призвавший компанию усилить обратную связь с сотрудниками и партнерами, сообщило РИА «Новости».

В начале недели у московского офиса маркетплейса собрались владельцы пунктов выдачи, требующие «справедливых условий». После этого несколько пунктов выдачи в разных городах устроили забастовку и прекратили работу. В ответ на это компания заявила, что намерена закрыть пункты «нецивилизованных партнеров», а заказы оттуда перенесли в другие ПВЗ.

Позднее представители пунктов выдачи и маркетплейса встретились в Госдуме. По итогам, как сообщал глава комитета Госдумы по защите конкуренции Валерий Гартунг, компания пообещала изучить все претензии.

Сегодня, 16 марта, Wildberries заявил, что отменил больше 10 тыс. некорректных штрафов за подмену товаров и пообещал обновить систему обратной связи с сотрудниками и партнерами.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2022
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2022
3 Сбер №1 Рекламодатели 2022
–ейтинг@Mail.ru