В Москве пройдет «Конференция Маркетолога 2023» от МТС
В ходе ивента эксперты из ведущих российских компаний расскажут, каким 2023 год станет для digital-маркетинга
Более пяти часов полезного контента, кейсы от брендов, четыре тренинга по маркетингу и деловой спид-дейтинг — все это будет на конференции МТС Маркетолога, которая пройдет 22 марта. Участие в мероприятии — бесплатное.
Вместе с экспертами digital-индустрии на мероприятии обсудят:
- как использовать нейросети для бизнеса;
- где брать лиды;
- как изменилась аудитория соцсетей и что это значит для рекламы;
- как продавать клиентам в Telegram;
- как работать с данными и управлять лояльностью аудитории;
- как формировать и поддерживать хорошую репутацию бренда и многое другое.
В качестве бонуса для офлайн-участников можно будет пообщаться с экспертами в формате спид-дейтинга и получить совет по продвижению бизнеса. На каждого спикера — по десять минут.
Все, кто зарегистрируется, получат промокод на 3 000 рублей, который можно потратить на таргетированную SMS- и MMS-рассылку через платформу МТС Маркетолог. Зарегистрироваться на мероприятие можно по ссылке.
Спикеры конференции
- Елена Мельникова, директор по рекламным технологиям МТС;
- Владимир Фарафонов, руководитель центра продуктов digital-рекламы и информирования МТС;
- Виктор Паламарчук, руководитель продаж перформанс-продуктов «Яндекс»;
- Вячеслав Прохоров, руководитель команды внешнего продвижения и digital-евангелист «ВКонтакте»;
- Юлия Лазарева, директор по развитию рекламного бизнеса Ozon;
- Денис Кабалкин, CEO Vitamin.Tools (Kokoc Group);
- Владислав Синчугов, директор по развитию продуктов «Ашманов и партнеры»;
- Виктория Одинцова, директор по маркетингу Calltouch;
- Виталий Шахматов, Digital CMO Hoff;
- Андрей Осокин, директор по маркетингу «Детский мир».
Реклама ПАО «МТС»