Союз операторов наружной рекламы собрал свои поправки в законопроект о едином операторе
Союз операторов наружной рекламы предлагает заменить единого оператора цифровых рекламных конструкций на единого оператора информационной системы (ЕОИС). Такая система будет выполнять функции модератора рекламного контента. Решение было принято в ходе заседания Торгово-промышленной палаты России, об этом сообщает Союз предприятия печатной индустрии.
ЕОИС будет заниматься предоставлением отчетов о размещении социальной информации и контролем ее централизованного размещения, уточняет учредитель медиагруппы «РИМ» Илья Фомин. Это коснется в том числе экстренных сообщений, которые будут распространяться на экранах по всей стране. ЕОИС сможет подключаться к ПО операторов рынка наружной рекламы, после чего размещать нужную информацию сразу на необходимых поверхностях.
Если изменения не будут приняты, то компания, получившая статус единого
оператора, получит «исключительные монопольные полномочия и преференции»,
уверен Илья Фомин. Максимальная эффективность закона «О рекламе» будет
достигнута, если госорганы и рекламные операторы будут сотрудничать, уверен
президент АКАР Сергей Пискарев.
Ранее члены Национальной ассоциации наружной рекламы
направили в Госдуму поправки в законопроект о создании
единого оператора наружной рекламы. Предлагается отменить положение о едином
цифровом операторе как о частной компании, а также поддержать идею унификации
программного обеспечения операторов. Кроме того, авторы поправок хотят
понятийно разграничить сферу наружной рекламы от классифайдов в интернете как
принципиально различные виды деятельности: содержательно и
технологически.