У блогеров может появиться свой ОКВЭД
Это позволит решить проблему правового статуса инфлюенсеров
Совет блогеров при Совфеде выступил с предложением дополнить ОКВЭД (отраслевой код, вписанный при регистрации компании в ЕГРЮЛ) пунктом 73.3: «Деятельность в сфере информирования и влияния на мнение аудитории в социальных сетях и создания пользовательского контента», сообщила «Ведомостям» координатор Совета Валерия Рытвина.
По ее словам, ОКВЭД позволит решить давнюю проблему правового статуса инфлюенсера и соблюсти баланс интересов отрасли и государства. Также планируется создать реестр блогеров, генерирующих «экспертный конструктивный контент», рассказала Рытвина.
Ранее, 27 июня, Ассоциация блогеров Ассоциация блогеров и агентств (АБА) выступила с инициативой распространить на блогерские компании, продюсерские и креативные агентства IT-льготы. В АБА входит 36 агентств, по собственной оценке ассоциации это примерно 65% рынка.