«Яндекс Погода» вышла на рынок Латинской Америки
Сервис начинает работать с зарубежными компаниями
«Яндекс Погода» объявила о выходе на международные рынки. Первыми сервисом станут пользоваться компании из Мексики и Бразилии, сообщили в компании.
В основе сервиса лежит технология Meteum, которая работает на основе машинного обучения и обрабатывает прогнозы пяти метеомоделей, информацию с радаров, спутников, наземных станций и сообщения от пользователей, объяснили в компании.
В «Яндексе» считают, что данные о погоде помогают компаниям эффективнее вести бизнес. Например, точные прогнозы важны при подготовке к посевной и для защиты растений от вредителей, а в лесном хозяйстве — для предупреждения пожаров. Погода может влиять и на продажи, отмечают в компании. В солнечные дни спрос в целом повышается, а в холодную погоду растет число онлайн-покупок.
«От погоды зависят не только люди, но и бизнесы. Наша цель — обеспечить их точными погодными данными, которые нужны для принятия решений. Например, известно, что в сельском хозяйстве учёт погодных условий позволяет на 10-30% снизить расходы. Это же очень много. При этом у нас есть не только готовые решения для разных отраслей, но и возможность адаптировать их под нужды конкретной компании», — говорит Александр Ганьшин, руководитель «Яндекс Погоды».
«Яндекс» запустил Meteum, собственную технологию гиперлокального прогноза
погоды, в 2015 году. По собственным данным, Meteum пользуется более 15
миллионов человек. Россиянам доступны также тематические прогнозы. В мае
«Яндекс» запустил специальный прогноз для садоводов, скоро появятся данные для
любителей водных видов спорта, рыбаков, туристов, велосипедистов и бегунов,
говорят в компании.