Виноделам разрешили рекламироваться на специализированных ярмарках
Закон, направленный на продвижение отечественных вин, был принят в третьем чтении
Госдума приняла в третьем и окончательном чтении закон, разрешающий проводить специализированные винодельческие ярмарки. Соответствующее решение опубликовано в системе обеспечения законодательной деятельности (СОЗД). Он должен вступить в силу через десять дней после опубликования.
Виноделы смогут проводить специализированные ярмарки, где будет разрешена дегустация и розничная продажа продукции без отдельной лицензии. Новые правила не распространяются на коньяк, бренди и виноградную водку, уточняют законодатели.
Такие мероприятия могут длиться до двух недель. В рамках выставки участникам разрешили рекламировать вина и игристые вина, произведенные в государствах — членах ЕАЭС. Реклама допускается даже вне стационарных торговых объектах.
Ранее закон о рекламе допускал прямое продвижение алкоголя только в стационарных торговых объектах, где они продаются, либо на выставках пищевой продукции и организаций общественного питания.