22 Декабря 2021 | 12:17

Количество подписчиков онлайн-кинотеатра PREMIER выросло на 22%

Количество подписчиков онлайн-кинотеатра PREMIER, входящего в «Газпром-Медиа Холдинг», в 2021 году увеличилось на 22% и составило более 1,29 млн пользователей

Картинка Количество подписчиков онлайн-кинотеатра PREMIER выросло на 22%

Библиотека PREMIER расширилась до 44,7 тыс. единиц контента, что на 30% превышает показатель прошлого периода. За этот год видеосервис PREMIER собрал 633,9 млн просмотров, а суммарное количество просмотров контента, с момента запуска онлайн-кинотеатра в 2018 году, превысило 1,45 млрд просмотров. 

Количество подписчиков росло, в первую очередь, за счет появления на сервисе собственных проектов. В 2021 году PREMIER представил 14 проектов, среди которых: «В активном поиске», «Мир! Дружба! Жвачка!» (2-й сезон), «Русские каникулы», «Мастер» «Инсталайф», «Контакт», «Инсомния», «Солдаут», «Вне себя», документальный проект Юлии Ахмедовой «Фем.doc», а также шоу с откровенными интервью медийных персон «Исповедь». Также в линейке оригинального контента представлена взрослая анимация совместного производства с телеканалом 2x2 — мультсериал «Вселенная хакинга» и спортивные проекты совместного производства с «Матч ТВ»: «Ростов-на-кону», «50 вопросов. Спорт».

Среди собственных проектов PREMIER сериал «Солдаут» принес первое место на главном российском фестивале сериалов «Пилот», вторая часть сериала «Мир!Дружба!Жвачка!» возглавила топ по просмотрам среди оригинальных проектов российских видеосервисов (по данным Telecom Daily)*, а сериалы «Контакт», «Инсомния» и «Вне себя» заслужили любовь со стороны пользователей и побили рекорды по просмотрам.

«Цифровизация, развитие технологий и пандемия оказали значительно влияние на систему медиапотребления. Сегодня контент становится все больше ориентирован на зрителя. Отвечая на запрос нашей аудитории, мы расширили библиотеку контента PREMIER до 44,7 тыс. единиц контента, что на 30% превышает показатель прошлого периода. Количество подписчиков увеличилось на 22%, в первую очередь, за счет появления на сервисе собственных оригинальных проектов. За этот год видеосервис PREMIER собрал 633,9 млн просмотров, а суммарное количество просмотров контента, с момента запуска онлайн-кинотеатра в 2018 году, превысило 1,45 млрд просмотров. Безусловно, это хороший показатель», – прокомментировала генеральный директор PREMIER Софья Митрофанова.

Помимо создания российского контента, PREMIER в 2021 году активно сотрудничал с зарубежными производителями и расширял библиотеку за счет иностранных фильмов и сериалов, включая библиотеку Viasat. На PREMIER вышли ко-эксклюзивные проекты: драма «Общага», победитель каннского кинофестиваля и призер Европейской киноакадемии «Разжимая кулаки», драма «Герда» и другие.

С целью расширения сети дистрибуции контента и выхода на международный рынок PREMIER начал сотрудничество с крупными сервисами. Так, фильмы и сериалы PREMIER стали доступны подписчикам Kartina.TV более чем в 140 странах мира. А с августа 2021 года пользователи видеосервиса Megogo могут оформлять отдельную подписку на PREMIER. Сеть партнеров расширилась также контрактами с видеосервисом Voka, телеком-оператором «Мегафон» и финансовыми партнерами «Альфа-банк» и «Тинькофф». Также Premier стал доступен в подписке «Огонь», в котором Газпромбанк выступил одним из равноправных партнеров.

Онлайн-кинотеатр PREMIER в 2021 году изменил структуру управления бизнесом. Генеральным директором PREMIER стала Софья Митрофанова, заместителем генерального директора — Макар Кожухов. Также сервис усилил команду производства собственного контента и контентного маркетинга. 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.