Минздраву предложили убрать несовершеннолетних из рекламы фастфуда
С такой инициативой выступил единоросс Евгений Федоров
Использование образов несовершеннолетних в рекламе фастфуда и сахаросодержащих напитков должно быть ограничено. С такой инициативой выступил депутат Госдумы Евгений Федоров. Свое предложение он направил главе Минздрава Михаилу Мурашко, сообщает RT.
Единоросс просит министра «оценить целесообразность» ограничений, чтобы защитить здоровье детей и снизить риск формирования у них вредных пищевых привычек. Пытаясь привлечь детскую аудиторию, производители нездоровых продуктоы активно используют юных актеров в своих кампаниях, отмечает депутат.
Федоров ссылается на экспертов в области здравоохранения, которые неоднократно обращали внимание на связь между регулярным потреблением фастфуда и состоянием здоровья.
В настоящее время российское законодательство запрещает использовать образы несовершеннолетних в рекламе алкогольной продукции, оружия и азартных игр.