26 Августа 2021 | 13:02

Неславянская внешность и групповое веселье. Брендбук «Госуслуг» признан некорректным

В руководстве к использованию бренда «Госуслуг» нашли требование при поиске фотоизображений «избегать использования образов людей не славянской внешности»

Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ признало действующие формулировки брендбука «Госуслуг» некорректными. Они действуют с 2015 г. Об этом сообщает ТАСС. В планы ведомства входит создание нового гайдлайна (руководства с правилами использования фирменного стиля).  

Ранее в социальных сетях распространилась информация о том, что в нынешнем руководстве по использованию бренда «Госуслуги» содержится требование при поиске фотоизображений «избегать использования образов людей не славянской внешности». Герои на фото должны быть похожи на людей, проживающих в России, говорится в действующем брендбуке. Также в своде правил рекомендуется при подборе фотографий избегать «чрезмерно позитивных эмоций и группового веселья», «комичных и анекдотных образов граждан Российской Федерации»

В своих визуальных образах компания должна ориентироваться на основную целевую аудиторию, однако действующие формулировки в брендбуке считаются некорректными, рассказали в Минцифры. Сейчас новый гайдлайн находится в разработке и появится в ближайшее время, добавляют в ведомстве. 


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.