Неславянская внешность и групповое веселье. Брендбук «Госуслуг» признан некорректным
В руководстве к использованию бренда «Госуслуг» нашли требование при поиске фотоизображений «избегать использования образов людей не славянской внешности»
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ признало действующие формулировки брендбука «Госуслуг» некорректными. Они действуют с 2015 г. Об этом сообщает ТАСС. В планы ведомства входит создание нового гайдлайна (руководства с правилами использования фирменного стиля).
Ранее в социальных сетях распространилась информация о том, что в нынешнем
руководстве по использованию бренда «Госуслуги» содержится требование при
поиске фотоизображений «избегать использования образов людей не славянской
внешности». Герои на фото должны быть похожи на людей, проживающих в России,
говорится в действующем брендбуке. Также в своде правил рекомендуется при
подборе фотографий избегать «чрезмерно позитивных эмоций и группового веселья»,
«комичных и анекдотных образов граждан Российской Федерации»
В своих визуальных образах компания должна ориентироваться на основную целевую аудиторию, однако действующие формулировки в брендбуке считаются некорректными, рассказали в Минцифры. Сейчас новый гайдлайн находится в разработке и появится в ближайшее время, добавляют в ведомстве.