Первая конференция для будущих маркетологов и рекламистов пройдет в сентябре
AdIndex, издание о рекламе и маркетинге, запускает масштабный проект «Траектория», созданный для студентов и начинающих специалистов, желающих построить карьеру в рекламной и маркетинговой индустрии. Первым этапом проекта станет конференция «Траектория. Маркетинг. Реклама. Диджитал», которая пройдет в Москве 30 сентября 2021 г.
«Траектория» — первая площадка, поднимающая самые важные индустриальные вопросы: кто завтра будет строить и продвигать бренды, создавать новые рекламные технологии и продукты.
Пандемия обнажила очевидные тектонические изменения, происходящие во всех сферах жизнедеятельности человека. Реклама, маркетинг и диджитал как драйверы роста потребительской экономики лишь усиливают это движение. Рекламисты ежедневно создают новые рынки, продукты, сервисы, бренды, а главное — смыслы. Лучшие идеи побеждают не только в борьбе за фестивальные награды, но и за кошелек самого главного члена жюри — клиента. Именно за такие таланты конкурируют самые яркие, сильные и прибыльные компании.
Задача работодателей — понять, какие специалисты будут нужны компаниям для устойчивого развития не только сегодня, но и через пять, и даже 15 лет. Задача соискателей — разобраться, как правильно инвестировать в свой талант и навыки, чтобы полученные знания были востребованы и хорошо оплачивались.
Зачем нужна «Траектория» студентам и работодателям
Основная цель проекта — объединить перспективных студентов и ведущих работодателей. «Траектория» станет своеобразным кадровым лифтом для самых талантливых и амбициозных. Наш проект поможет будущим специалистам:
- выстроить индивидуальный карьерный план;
- найти себя в огромном мире маркетинга и рекламы, диджитала и инноваций;
- осознать свои профессиональные интересы, цели и стоимость;
- составить идеальное резюме и выгодно себя «продать»;
- получить пошаговую инструкцию, как создать и развивать свой персональный бренд;
- подобрать нужные стажировки;
- участвовать в закрытых и эксклюзивных обучающих программах от лучших практиков мира, брендов, рекламы и диджитала;
- показать свой талант и амбиции в конкурсах и хакатонах, организованных крупнейшими брендами;
- участвовать в закрытых и публичных встречах с самыми яркими и успешными звездами бизнеса;
- не только познакомиться с вакансиями крупных компаний, но и побывать в их офисах и на производстве;
- и, наконец, найти работу мечты.
Работодатели же получат возможность наладить контакты с молодыми талантами и сформировать кадровый резерв из специалистов в области IT, маркетинга и рекламы.
О чем будут говорить на конференции 30 сентября
«Траектория» разделена на три части:
Сегодня
Что происходит с российским рынком рекламных кадров
сегодня (актуальная профессиональная экспертиза, мониторинг заработной платы,
динамика спроса на те или иные профессии и навыки). Кому будет интересно —
студентам и всем, кто «покупает» кадры.
Завтра
Практические выступления с участием разных представителей
рекламной индустрии, которые рационально расскажут, почему не стоит тратить
время на изучение тех или иных «умирающих» сфер в рекламе и маркетинге и дадут
взвешенные рекомендации по тому, какие знания и навыки действительно будут
востребованы в следующие пять лет. Кому будет интересно — студентам и
HR-специалистам.
Послезавтра
Выступления спикеров, находящихся в авангарде
инноваций в digital, маркетинге и на рынке агентского сервиса. В формате
коротких докладов и дискуссионных стеков выступающие проанализируют меняющийся
ландшафт индустрии, назовут ключевые векторы изменений в отрасли и предскажут,
какие профессии и компетенции появятся и будут востребованы до 2030 года.
Кому будет интересно — студентам, владельцам бизнеса, «джуниорам».
Программа в процессе наполнения.
Индустриальные партнеры: «Газпром-медиа», iConText Group, BetBoom.
Образовательный партнер: E-Promo.
Партнеры конференции: «Ростелеком», NMi Group
Главный HR-партнер: HeadHunter.
Информационные
партнеры: «ВКонтакте», VK
Clips,
«Лентач»,
«Пикабу», Habr, The
Village,
«Киберспорт |
Индустрия», Gutsal,
«Фрольченков»,
«Мел».
Книжный партнер: «Альпина
Паблишер»
Специальные партнеры: ВОЛНА/AdIndex, «Белая Дача», «Воды здоровья», Perfetti Van Melle, Jumpica, Ferrero, «Яндекс», МТС, Weleda, Департамент регистрации, FlashTechPro, Cheetos, AliExpress.
По вопросам участия в мероприятии: event@adindex.ru
По вопросам спонсорских и партнерских интеграций:
help@adindex.ru
Сайт:
https://trajectory.adindex.ru/