26 Августа 2021 | 12:38

Первая конференция для будущих маркетологов и рекламистов пройдет в сентябре

AdIndex, издание о рекламе и маркетинге, запускает масштабный проект «Траектория», созданный для студентов и начинающих специалистов, желающих построить карьеру в рекламной и маркетинговой индустрии. Первым этапом проекта станет конференция «Траектория. Маркетинг. Реклама. Диджитал», которая пройдет в Москве 30 сентября 2021 г.

Картинка Первая конференция для будущих маркетологов и рекламистов пройдет в сентябре

«Траектория» — первая площадка, поднимающая самые важные индустриальные вопросы: кто завтра будет строить и продвигать бренды, создавать новые рекламные технологии и продукты.

Пандемия обнажила очевидные тектонические изменения, происходящие во всех сферах жизнедеятельности человека. Реклама, маркетинг и диджитал как драйверы роста потребительской экономики лишь усиливают это движение. Рекламисты ежедневно создают новые рынки, продукты, сервисы, бренды, а главное — смыслы. Лучшие идеи побеждают не только в борьбе за фестивальные награды, но и за кошелек самого главного члена жюри — клиента. Именно за такие таланты конкурируют самые яркие, сильные и прибыльные компании.

Задача работодателей — понять, какие специалисты будут нужны компаниям для устойчивого развития не только сегодня, но и через пять, и даже 15 лет. Задача соискателей — разобраться, как правильно инвестировать в свой талант и навыки, чтобы полученные знания были востребованы и хорошо оплачивались.

Зачем нужна «Траектория» студентам и работодателям

Основная цель проекта — объединить перспективных студентов и ведущих работодателей. «Траектория» станет своеобразным кадровым лифтом для самых талантливых и амбициозных. Наш проект поможет будущим специалистам:

  • выстроить индивидуальный карьерный план;
  • найти себя в огромном мире маркетинга и рекламы, диджитала и инноваций;
  • осознать свои профессиональные интересы, цели и стоимость;
  • составить идеальное резюме и выгодно себя «продать»;
  • получить пошаговую инструкцию, как создать и развивать свой персональный бренд;
  • подобрать нужные стажировки;
  • участвовать в закрытых и эксклюзивных обучающих программах от лучших практиков мира, брендов, рекламы и диджитала;
  • показать свой талант и амбиции в конкурсах и хакатонах, организованных крупнейшими брендами;
  • участвовать в закрытых и публичных встречах с самыми яркими и успешными звездами бизнеса;
  • не только познакомиться с вакансиями крупных компаний, но и побывать в их офисах и на производстве;
  • и, наконец, найти работу мечты.

Работодатели же получат возможность наладить контакты с молодыми талантами и сформировать кадровый резерв из специалистов в области IT, маркетинга и рекламы.

О чем будут говорить на конференции 30 сентября

«Траектория» разделена на три части:

Сегодня
Что происходит с российским рынком рекламных кадров сегодня (актуальная профессиональная экспертиза, мониторинг заработной платы, динамика спроса на те или иные профессии и навыки). Кому будет интересно — студентам и всем, кто «покупает» кадры.

Завтра
Практические выступления с участием разных представителей рекламной индустрии, которые рационально расскажут, почему не стоит тратить время на изучение тех или иных «умирающих» сфер в рекламе и маркетинге и дадут взвешенные рекомендации по тому, какие знания и навыки действительно будут востребованы в следующие пять лет. Кому будет интересно — студентам и HR-специалистам.

Послезавтра
Выступления спикеров, находящихся в авангарде инноваций в digital, маркетинге и на рынке агентского сервиса. В формате коротких докладов и дискуссионных стеков выступающие проанализируют меняющийся ландшафт индустрии, назовут ключевые векторы изменений в отрасли и предскажут, какие профессии и компетенции появятся и будут востребованы до 2030 года. Кому будет интересно — студентам, владельцам бизнеса, «джуниорам».

Программа в процессе наполнения.

Индустриальные партнеры: «Газпром-медиа»iConText GroupBetBoom

Образовательный партнер: E-Promo.

Партнеры конференции: «Ростелеком»NMi Group

Главный HR-партнер: HeadHunter.

Информационные партнеры: «ВКонтакте»VK Clips, «Лентач», «Пикабу», HabrThe Village, «Киберспорт | Индустрия», Gutsal, «Фрольченков», «Мел».
Книжный партнер: «
Альпина Паблишер»

Специальные партнеры: ВОЛНА/AdIndex, «Белая Дача», «Воды здоровья», Perfetti Van MelleJumpicaFerrero, «Яндекс», МТСWeleda, Департамент регистрации, FlashTechProCheetos, AliExpress.


По вопросам участия в мероприятии: event@adindex.ru
По вопросам спонсорских и партнерских интеграций: help@adindex.ru
Сайт: https://trajectory.adindex.ru/

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru