Правительство может запретить IT-компаниям без российского филиала зарабатывать на рекламе
Решение мотивируют необходимостью поддержать малый и средний бизнес в условиях пандемии
Совет Думы рекомендовал правительству рассмотреть изменения в законодательство, которые бы запретили иностранным юридическим лицам без представительства или филиала в России зарабатывать на местном рекламном рынке. Об этом сообщает «Интерфакс».
Документ подготовил комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству. Это часть проекта постановления на основании доклада министра экономического развития Максима Решетникова, который он представил в феврале. В докладе говорилось о поддержке малого и среднего бизнеса в условиях пандемии.
«Рассмотреть вопрос о внесении в законодательство Российской Федерации изменений, предусматривающих в том числе: установление запрета на размещение рекламы в организациях, являющихся иностранными юридическими лицами и не имеющих зарегистрированного (аккредитованного) представительства или филиала на территории Российской Федерации», — говорится в документе.