P&G сообщит российским потребителям о «двойных стандартах» Ariel


Право | 30 Сентября 2020 08:50

P&G сообщит российским потребителям о «двойных стандартах» Ariel
Источник: Depositphotos
Согласно компромиссу с ФАС, информация об отличиях в составе появится на упаковке в конце 2020 года

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и Procter & Gamble пришли к компромиссу относительно предупреждения, выданного производителю стирального порошка Ariel. В конце текущего года на упаковке Ariel появится информация о том, что продукция выпускается с учетом особенностей ее использования в России и других странах ЕАЭС, передает ТАСС.

В P&G заявили, что макет упаковки согласован с регулятором и что компания готова открыто сообщать о специфике российского производства. Вариации состава порошков там объясняют изучением привычек потребителей в разных странах в отношении режимов стирки, температуры воды, предпочитаемых ароматов, а также наличием локальных особенностей у каждого региона: жесткости воды, типов стиральных машин и т. д. при этом решающую роль играют местные стандарты и требования законодательства отдельных стран.

В прошлом году ФАС уличила три компании — P&G, Henkel, Lindt — в использовании двойных стандартов при производстве шоколада и средств для стирки. Регулятор обнаружил существенные отличия в составе продукции, предназначенной для России, и в составе товаров для западных рынков. В июле ведомство возбудило дело в отношении российской «дочки» P&G, в августе — против производителя шоколада Lindt.

Henkel выполнила требования ФАС частично и представила регулятору образцы 3-килограммовых упаковок. Однако «конструктивный диалог» с производителем продолжится, говорили в ведомстве, поскольку там настаивают на соответствующем оформлении других упаковок порошка и капсул для стиральных машин под брендом Persil.

Компания Henkel планировала выпустить новую упаковку в третьем квартале 2020 г., а также разместить информацию о локальных особенностях на своем официальном сайте.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама