«Перекресток» и Тина Канделаки запустили линейку косметики
Бренд Ansaligy будет доступен в 324 магазинах сети в 119 городах России
Косметический бренд телеведущей Тины Канделаки Ansaligy впервые выходит в ритейл — совместно с сетью супермаркетов «Перекресток». В рамках коллаборации для магазинов ритейлера была создана эксклюзивная линейка уходовой косметики, в которую входят пять продуктов: патчи для глаз, крем-гоммаж для тела, гель для душа, шампунь и кондиционер для волос.
Бренд Ansaligy появится в 324 магазинах сети в 119 городах России. По словам директора по маркетингу «Перекрестка» Татьяны Степановой, ритейлер стремится создать для клиентов новые возможности — теперь покупателям супермаркетов будет доступна косметика, ранее не представленная в сетевых магазинах.
Бренду Ansaligy такая коллаборация поможет выйти на новый уровень и стать «народно любимой и востребованной маркой», говорит Тина Канделаки.
Производителям продукции и представителям федеральных сетей бывает сложно выстраивать коммуникацию и достигать взаимной выгоды, рассказывает Александр Фридман, партнер SF Development, официальный дистрибьютор Ansaligy в «Перекрестке». По его словам, «уникальность продукции помогла начать диалог».